Умоляю проанализировать ситуацию Представительство американской фирмы «Лучик» в Краснодаре решило провести организационную перестройку и выделить отдел персональной коммуникации в особую группу с координационным центром в Париже. Предложение, правда, пока неофициальное (перевод в новый офис должно еще одобрить руководство Французского представительства), о работе в компьютерном центре было сделано Еве Красновой, одному из лучших работников отдела администрирования. Ева очень обрадовался, получив подобное предложение, поскольку такого рода продвижение по службе предполагало не только повышение зарплаты, но и новый уровень общения, выход на международный рынок труда с неограниченными возможностями. Она была уверена в своих силах, и ее поддерживало доверие со стороны работников отдела персональной коммуникации, которые выдвинули ее кандидатуру на эту должность. Переход Евы на новую работу был малоприятным событием для начальника отдела администрирования Михаила Тапкина, так как дела у Евы шли успешно, а на подготовку нового сотрудника требовалось время. Однако чисто по-человечески Михаил был рад за свою сотрудницу, видя, что ее творческий потенциал намного превышает выполняемую работу, поэтому он решил одобрить этот переход.
Неожиданно руководство Парижского представительства отказало Еве в переводе, пытаясь вставить «палку в колеса» новому структурному образованию, так как увидело в ней возможного конкурента. Начальнику отдела администрирования было предложено изыскать возможности для повышения Евы внутри отдела. Поскольку отдел был сформирован и работа шла по отлаженной схеме, новая позиция для Евы была заведомо надуманной, а не продиктованной необходимостью. В новые обязанности Евы на должности менеджера входил разбор конфликтных ситуаций, возникавших при выполнении контрактов. Такое повышение вызвало негативную реакцию в отделе, поскольку с ее новыми полномочиями ранее справлялись, и весьма успешно, простые администраторы. Сама Ева испытывала неловкость и дискомфорт от сознания ненужности своей работы; она не видела перспектив и продвижения по карьерной лестнице. Через 4 месяца она уволилась, найдя работу с меньшим окладом, но более творческую и с большим кругом полномочий
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение:
Психотические расстройства, такие как шизофрения и параноидальные расстройства, могут проявляться различными , но есть несколько общих признаков, на которые стоит обратить внимание:
1. Галлюцинации: зрительные, слуховые или осязательные ощущения, которые не существуют в реальности.
2. Бредовые идеи: убеждения или мысли, которые не имеют никакого основания в реальности и могут быть неправдоподобными или даже опасными.
3. Нарушение мышления: пациенты могут выражаться нелогично или использовать странные слова и фразы, которые трудно понять.
4. Расстройство аффективной сферы: изменение настроения, отсутствие эмоций или неадекватная реакция на события.
5. Социальная изоляция: пациенты могут избегать контактов с другими людьми или чувствовать себя не общаться.