В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ник3742
ник3742
11.10.2020 21:20 •  Психология

ВАРИАНТ 1
1 Общение – это:
а) процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов;
б) процесс установления и развития контактов между людьми;
в) производство индивидами их общего;

2. Жесты-адаптеры это:
а) жесты выражающие отношение говорящего к чему-либо
б) своеобразные заменители слов или фраз в общении
в) специфические привычки человека связанные с движением рук

3. Продолжить фразу: «Интимная зона» (15 – 45 см); в нее допускаются…..

4. Система знаков, служащих средством человеческого общения, мышления и выражения - …
а) язык;
б) речь;
в) коммуникация;
г) жесты;
д) мимика.

5. Стиль передвижения, который может передать эмоциональное состояние человека:
а) жесты
б) походка
в) поза

6. Выделить виды слушанья
1. рефлексивное
2. убеждающее
3.эмоциональное
4.нерефлексивное
5. эмпатическое

7. Соотнести:
а). эмпатическое слушание 1. процесс расшифровки смысла сообщения
2. нерефлексивное слушание 2. умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника
3. рефлексивное слушание 3. уметь переживать чувства собеседника

8. Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:
а) совокупность феноменов, выражающих суть взаимодействия людей;
б) аспект коммуникативного процесса;
в) внутреннюю, психологическую структуру деятельности;
г) активность членов группы по поддержанию ее целостности;

9. Распределить этапы общения по порядку:
1. воплощение идеи в слова
2. начало обмена информации
3. перевод символов в слова декодирование
4. этап обратной связи
5. передача информации через использование выбранных каналов связи.

10. Процесс двустороннего обмена информации ведущих к взаимному пониманию
а) коммуникация
б) коммуникативная компетентность
в) коммуникативный процесс

11. Коммуникативные барьеры непонимания возникают:
а) вследствие принадлежности субъектов общения к разным социальным слоям;
б) в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения;
в) вследствие разного уровня развития и владения речью;
г) при различиях в идеологии и различиях в представлениях о структуре и смысле власти;

12. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры:
а) поза
б) походка
в) осанка

13. Продолжить:
Высказывание без ориентации на собеседника – это………
14. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания:
а) интонация
б) язык
в) мимика

15. В структуру речевого общения не входит:
а) значение и смысл слов и фраз
б) речевые и звуковые явления
в) выразительные качества голоса
г) невербальные средства общения

16. Система знаков, служащих средством человеческого общения, мышления и выражения - …
а) язык;
б) речь;
в) коммуникация;
г) жесты;
д) мимика.

17. Процесс непосредственного или опосредствованного воздействия субъектов друг на друга, порождающих их взаимную обусловленность - …
а) общение;
б) диалог;
в) взаимодействие;
г) привязанность;
д) влияние.

18. Вид общения, при котором регламентированы содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
а) примитивное общение;
б) формально-ролевое общение;
в) «контакт масок»;
г) духовное общение;
д) светское общение.

19. Вид общения друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к слов (друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации).
а) примитивное общение;
б) формально-ролевое общение;
в) «контакт масок»;
г) духовное общение;
д) светское общение.

20. Невербальные средства общения изучают следующие науки:
а) кинестика;
б) семиотика;
в) такесика;
г) проксемика;
д) лингвистика;

21. К барьерам непонимания людьми друг друга относят - …
а) фонетическое непонимание;
б) семантические барьеры;
в) стилистические барьеры;
г) логический барьер;
д) все варианты верны устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми:
а) коммуникативная компетентность
б) тактика общения
в) коммуникация

23. Наиболее эффективной формой общения является:
а) монолог
б) диалог
в) внушение

24. В деловом общении предметом общения является:
а) реклама
б) информация
в) стандарты
г) дело
25. Продолжить:
Высказывание без ориентации на собеседника – это………

Показать ответ
Ответ:
тэ10л
тэ10л
13.10.2020 17:06

1) Б.

2) В.

3) Компромисс, При Сотрудничество, Избегание , Противодействие, Проксемика

4) А

5) Б

6) 1, 4.

7)эмпатическое слушание-  уметь переживать чувства собеседника.

нерефлексивное слушание-умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника.

рефлексивное слушание-процесс расшифровки смысла сообщения.

8)Б

9)  1)  начало обмена информации 2) воплощение идеи в слова

3) передача информации через использование выбранных каналов связи.   4) перевод символов в слова декодирование  5)  этап обратной связи.

10) А

11) В

12) А

13)Моногол- форма высказывания без ориентации на собеседника

14) Б

15) Г

16)А

17)В

18)Б

19) Г

20) А,В,Г.

21)Д

22) А

23) Б

24) Г

25) Высказывание без ориентации на собеседника носит форму монолога.  

                                 Должно быть все правильно! Удачи.

поставьте "лайк"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота