В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
samnsk100617
samnsk100617
15.01.2023 04:56 •  Психология

Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов) и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. · информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а.
энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами
обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный
подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая,
исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует
вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10.
воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания –
жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте
так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать
дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.

Показать ответ
Ответ:
datskivvera1
datskivvera1
22.10.2022 14:37

Ммм.. можно попробовать с ними поговорить о чем нибуть, не важно о чем, как провел(-а) свой день, что нового, поинтересоваться у родителей как у них дела, спросить хотят ли они что то, может им налить чаю, или что другое.

Можно так же попробовать позвать их на улицу просто погулять, поговорить, сходить в кафе или кино, просто раслабиться.

Ну и тогда может быть в семье все наладится.

Ну а то что родители бьют своих детей, унижают их и т.п., то родителям нужно просто задуматься что чувствуют их дети, и вместо того что бы воспитывать их строгостью, криками и т.д. просто поговорить с ними и обращаться к ним как к своим друзьям, свободно.

Объяснение:

Ну может это хотя бы

0,0(0 оценок)
Ответ:
bIshkin
bIshkin
24.01.2021 20:33

1.Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.

2. Всего их пять.

3. 1}Слова поощрения  —  один из пяти основных языков

   2}Для того, кто говорит на языке времени, главное  —  проводить время вместе друг с другом. (тоесть время)

   3}Для многих любить  и отдавать — одно и то же. Так, для кого-то зримые символы любви  заключаются  в подарках. (тоесть подарки)

    4}Для некоторых людей единственный почувствовать любовь  это прикосновения. (тоесть объятия)

    5}Если вам кажется, что ваш партнёр не , а вы устали всё делать сами, то ваш язык . (тоесть )

4. На него ответишь сама.

Объяснение:

Всегда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота