1 1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа- ние материнских чувств Белогруд- ки. Какой она была матерью? 2. Почему один из дней жизни Бе- логрудки писатель назвал «страш- ным днём »? Найдите в тексте опи- сание чувства отчаяния куницы. 3. Как автор описывает действия Белогрудки, потерявшей своих де- тёнышей? Найдите в тексте слова, в которых автор говорит окунице совсем как о человеке, потеряв- шем самое дорогое - семью. 4. Какое чувство стала испыты- вать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка съела собака? Найдите в текст рассказа описание её ненависти мести. 5. Что в итоге произошло с кун цей?
1.Не знаю...
2.Умер ее кунитенок
3.Ее обидели,осиротили
4.Она хотела отомстить
5.Ее убили