1.а) Распределите данные словосочетания в 2 колонки: 1) с действительными причастиями, 2) со страдательными причастиями. б) Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий, определите их время. Рассказыва..щие о путешествии, бор..щийся за свободу, у потревож..нных птиц, плескавш..еся волны, провер..нная учителем, постро..нный дом, ведущая в парк тропинка, разлитое молоко, нарисов..нная картина, прочитавш..е книгу дети.
серьёзный - ср.степень: серьёзнее, более серьёзный; прев.ст: серьёзнейший, самый серьёзный
интересный - ср.ст: интереснее, менее интересный; пр.ст: интереснейший, самый интересный
чистый - ср.ст: чище, более чистый; пр.ст: чистейший, чище всего или наиболее чистый
быстрый - ср.ст: быстрее, более быстрый; пр.ст: быстрейший, самый быстрый
скромный - ср.ст: скромнее, менее скромный; пр.ст: скромнейший, скромнее всего или скромнее всех или самый скромный (без разницы)
-Мне бы хотелось услышать мнение профессионала.
Весь стол с интересом уставился на него.
-Я не верю в раскаивание героя так же,как и не верю в его кровавые подвиги.
-Позвольте,позвольте- писатель поднял руку прерывая Вадима,наверное были какие-то основания для ее издания.
Были перебил Вадим собеседника были. Нам очень важно ,что происходит с тем ,кто попал в колонию. Преступление,розыск,этап короткий. Наказание это кусок жизни. Но я предпочитаю спорить,например,о романе «Возвращение брата». О книге ,в которой писатель осмыслил подлинную,кстати,человеческую судьбу