1. Дворе, весна, на.
2. Светит, солнце, ярко.
3. Журчат, а, весело, ручьи, как.
4. Травка, молодая, кругом.
5. Зелёные, деревья, надели, платья.
6. Серёжки, берёз, появились, у, золотые.
7. Слышны, птичьи, везде, голоса.
8. Работы, весной, много, у птиц.
9. Гнёзда, вьют, они.
10. Птенцы, каждом, скоро, в, гнёздышке, запищат.
11. Весной, хорошо, как!
Задания
1) Из деформированных предложений составь и запиши текст. Придумай заголовок.
2) Подчеркни все изученные орфограммы.
3) Данные слова: небо, летать, золотые, цветут, поёт, пчёлы, яркое, звонкое, учитель распредели в 3 столбика (имя существительное, имя прилагательное, глагол). Рядом поставь во к слову.
Образец: (что?) трава.
4) Во втором предложении подчеркни главные (‒ ; =) и второстепенные члены предложения (~).
Пришла весна.
на дворе весна. ярко светит солнце. а как весело журчат ручьи! кругом молодая травка. деревья надели зелёные платья. у берёз появились золотые сережки. везде слышны птичьи голоса. весной у птиц много работы. они вьют гнезда. скоро в каждом гнездышке запищат птенцы. как хорошо весной!
существительные: небо, пчелы, учитель
прилагательные: золотые, яркое, звонкое
глаголы: летать, цветут, поет
а как весело журчат ручьи :
гр. основа- подлежащее- ручьи (___) , сказуемое- журчат ()
второстепенные члены- как- обстоятельство (_._._.) , весело- обстоятельство (_._._.) .