1. форма (диалог, монолог, полилог) и вид (письменная/устная) речи
2. сфера общения, применения, жанр
3. основная функция, речи.
4. характерные особенности стиля.
5. языковые средства
6. какие из перечисленных особенностей характерны для данного отрывка : непринужденность - официальность; точность, ясность - расплывчатость, неопределенность; образность - отсутствие образности; эмоциональность - бесстрастность; объективность - субъективность
7. определение стиля
акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня» . золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого» , можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром.
Этот анекдот — пример коммуникативной неудачи: ситуации, в которой общение не состоялось, говорящий не достиг поставленной цели. Задачей отца было ответить на во то есть дать запрашиваемую информацию. Казалось бы, он её дал, но, судя по реакции собеседника — сына, тот не получил удовлетворяющий его ответ на во Часто мы не достигаем своих целей потому, что игнорируем многие важные параметры общения. В этом же тексте видно что отец объяснил ребенку это явление непонятными для него терминами, и ребенок так и не получил нормального, понятного для него ответа. Общение не состоялось из-за того, что отец вместо того чтобы нормально объяснить ребенку это явление, объяснил ему это непонятными терминами.
ответ:(1)членами в каком предложении должно быть тире между главными 1) небо звёздное 2)вертолёт удобный вид транспорта в тайге творчества есть великий дар природы 4)искусство есть песнь человечества о самом себе
2)определите вид предложения. мне вас жаль « а) определённо-личное б)безличное в)неопределённо-личное г)двух составное 3)найдите предложение с ошибкой в постановке дефиза 1. насикомые-санитары очищают леса, поля,
пастбищя . 2.они видели дубровского и архипа-кузнеца за несколько минут перед . 3.школьники-старшиклассники лето провели в походах. 4.разукрасила волшебница–осень леса разноцветными красками 4) на мести каких цифр нужны
запятые? споров более не затевалась (1) и(2) наоборот(3) после обеда все были в хорошем расположение духа 1)2.3 2)1.2.3 3)1.3 4)1.2 5) чем осложнено предложение одыхает он, герой а) однородными членами и обрашением
б)обособленными приложениями и обособленными однородными определениями в)вводными словами и обрашением г) обращеним и причастным оборотом 6)найдите предложение с пунктуационными ошибками 1.белые облока, бор, тянувшийся по
сторонам дороги – все радовало глаза. 2. ночью месяц тускл, и после сквозь тумана лищь серебрит. 3. по вечерам дедушка смотрел телевизор , или читал, или уходил в театр , или к соседу поиграть в шахматы 4.жёлтая акация и сирень
растущие в наших садах-декоративные кустарники.).
Объяснение: