(1)художники часто рисуют молч…ливые стога сена на осенних полянах. (2)жизнь запасла на зиму тепло в этих стогах. (3)в картинах осени ощущае(тся, ться)светлая грусть.(4)осенью мы лучше видим глазами и сердцем.(5)прозрачны дали.(6)чиста и прозрачна вода в озерах.(7)чище и тоньше поют птицы.(8)деревья замерли собираются с мыслями любуются на свое отражение в синей воде.(9)осенний праздник цвета и тишины отражается в состоянии человеческой души.(10)в такой день человек остро чувствует себя частицей земли и ее хозяином.(11)в осенних стогах он видит свой труд. (12)кончаются большие заботы лета. (13)можно распрямиться, передохнуть.(14) в деревнях в эту пору начинают справлять лучшие праздники, играют свадьбы. 1.какова основная мысль текста? 2.определите типы речи, представленные в тексте, 3.составьте план текста. 4.найдите среди предложений первого абзаца распространённые предложения, в которых употреблены эпитеты. напишите номера этих предложений. 5.выпишите из первого абзаца олицетворение. 6.выпишите из текста метафору. 7.существительное "жизнь" замените архаизмом 8.произведите пунктуационный разбор предложения 14 9.подберите синонимы к словам "большой" "видеть" !
1.Мысль- Осенний праздник отражается в состоянии человеческой души.
2.Тип речи- Рассуждение с оттенками описания.
3. Сама не поняла
4. 1) и 3)
5.Жизнь запасла
6.Светлая грусть
7.Жизнь-живот( Так-как мы появились на свет из живота матери)
8.Справлять-играют(однород.чл.предлож)и праздники-свадьбы(однород.чл.предлож)
9.Большой-огромный; Видеть-смотреть,глядеть.