1. Каким настроением проникнуто стихотворение «Русское поле»? Канне чувства лирической геронни оно выражает ?
2. Как в стихотворении И. А. Гофф образ русского поля связан с родиной?
3. Қакие художественные средства автору создать образ русского поля? Приведите примеры из текста.
4. Прочитайте высказыванне автора стихотворення об исторни е создания в рубрике «из первых уст». Как эти слова поня главную мысль стихотворения «Русское поле»?
5. Сравните стихотворения И. А. Гофф ни. С. Никитина. Что их о единяет и что различает на наш взгляд?
Дмитрий Иванович Менделеев страстно любил живопись, бывал на каждой выставке и коллекционировал репродукции. Он даже писал стихи об изобразительном искусстве.
Он любил мастерить чемоданы. И очень гордился, когда о нём говорили: "Вот идёт чемоданных дел мастер!"
А ещё он разрабатывал рецептуру для приготовления... варенья! Возьмите солиднейший дореволюционный энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, и вам встретится немало статей, отмеченных греческой буквой "дельта". Эти статьи не принесли их автору мировой славы, зато вы можете узнать из них о различных обращения фруктов и ягод в полезные и восхитительные по вкусу домашние заготовки!
Я люблю этот урок, потому что так приятно изучать родной язык, узнавать его секреты, писать, стараться... Как же это прекрасно! Как приятно, радостно, когда получилась отличная буковка, когда все буквы просто идеальны! Когда ты пишешь без ошибки на родном языке и у тебя вызубрены все правила. Представьте себе, что вы бы не изучали свой родной язык: что бы тогда было? Ведь писать надо во всех уроках! Даже в математике.
Изучайте родной язык! Не ленитесь! В будущем вам без этого не обойтись!