1) «какой была жизнь цветка на пустыре? » 2) найдите в тексте слова определить отношение рассказчика к цветку. 3) была ли у цветка самая главная цель в жизни? 4) «почему даша шагнула на пустырь и заговорила с цветком? » ( -даше было грустно, потому, что она была далеко от мамы. чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила заглянуть на пустырь. даша была любознательной, ей хотелось понять, кто издает такой необычный аромат.) как вы думаете, что даша хотела выразить цветку своим поцелуем? 5) какие душевные качества проявили , неизвестному цветку? 6) как бы вы поступили, узнав о трудной жизни цветка? 7) почему автор сравнивает цветок с героем? 8) можно ли сказать, что цветок вышел победителем в борьбе с теми условиями, в которых ему довелось родиться и жить? 9) какую формулу жизни открывает платонов для себя и для нас, читателей? 10) как изменилась жизнь на пустыре через год? 11) что почувствовала девочка увидев преобразовавшийся пустырь? 12) найдите в тексте слово, которым автор называет запах распустившегося цветка. 13) как вы понимаете значение слова «благоухание»? 14) представьте, что вы вместе с дашей пытаетесь убедить друзей прийти на пустырь. с каких слов вы бы сумели достучаться до сердца каждого?
2)разкасчику было жалко цветок
3)самая главноя цель в жизни цветка жить
4)любовь
5)чуство сожаления и понимания
6)я бы цветку чего бы это не стоило
7)потому что он жил как человек
8)да можно
9)жить и стремится жить не смотря ни на что
10)всё стало более живым
11)что это было не зря
12)- у меня нет текста
13)приятный яркий запах
14)ребяьа представьте себя на его месте давайте ему