(1) Люди давно пытаются расшифровать информацию, которую каракатица передает посредством картинок на своем теле. (2) Английский ученый Джон
Андерсон, фотографируя этого моллюска в аквариуме, сильно удивился, когда
каракатица ему … подмигнула! (3) Оказывается, два черных пятна
появляются у нее сзади при ощущении угрозы, а при хорошем настроении в
центре туловища проступает белый квадрат. (4) Ученые недоумевают: зачем
этому незамысловатому существу сложный язык символов? 24 ( ) Укажите номер сложносочиненного предложения 25 ( ) Укажите номер сложноподчиненного предложения с
придаточным определительным. 27 ( ) Укажите номер предложения с деепричастным оборотом.
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))