1) Можно ли вне контекста выделить морфемы в словах? Одинаков ли будет образования данных слов? 1). Бескровный - 2). Мой - 3). Простой - 2) Из данных предложений выпишите слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую. Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своем окружении..Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие ближнего..С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…
Весной дождь в достаточном количестве предвещает хорошие всходы. Весеннюю дождиночку ждут все, но особенно необходима она земле-кормилице.
В самом начале весны птицы не поют перед сменой погоды, но в самый период тока глухари, совсем забыв о торжествующем дожде, поют отчаянно громко, словно стараясь перекричать звуки непогоды.
«Дождь висит, как дымчатые пряди», но не мешает он радоваться жизни птичке синичке, щеголяет та в своём праздничном наряде прямо под дождём.
…Долгожданный дождь, первый в этом году. Он барабанит по крышам, стучится в окна. Дождь то стихнет, то усилится, азартные потоки бегут всё смелее. Большие капли падают куда попало. Дождь шумит, потом он утратит своё постоянство, повиснет, как лёгкий дым, и закончится.
После весеннего дождя обязательно выглянет солнце, скроются тучи и всё в природе озарится чистой, сиятельной улыбкой.