В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
otero02
otero02
06.02.2021 13:39 •  Русский язык

1)Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство.
1.Поднявшись на вершину мы увидели море.
2.Они работали спустя рукава.
3.Мы долго не могли заснуть и разговаривали лёжа.
4.Витя постоял несколько минут молча.
2)Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Лес стоит, молча, неподвижно, всматриваясь куда-то своими верхушками.
2.Вон, покинув звёздный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица.
3.Внимательно оглядев всё вокруг, старшина дал команду отходить.
4.Геннадий замолчав, неожиданно покраснел.
3)Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
1.Вода искрясь пробегает над ними.
2.Бабушка мне ответила нехотя.
3.Волнуясь вода сметала всё на своём пути.
4.Петька вздрогнув резко обернулся.
4)Укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
1.Всё в природе устроено разумно.
2.Выйдя из-за облаков луна осветила окрестность бледным светом.
3.Измученный и продрогший я едва добрался домой.
4.Он постоял несколько минут молча.
5)Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок.
1.Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама невзирая на протесты Марии Даниловны, украсила их вышивкой.
2.Она подошла дружелюбно глядя на него.
3.На самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову.
4.Вступая в спор, и отстаивая свою позицию, мы начинаем горячиться, и, сами того не замечая, допускаем досадную грубость.
6)В каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)?
1.Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
2.Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
3.Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.
4.Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.
7) Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. (1) На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) Верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку.(3) Такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (Е.Коковин)
8) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава.Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно.Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.
1. 1,2
2. 2,3
3. 1,2,3
4. 2,3,4
9) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Не так-то живя в отеле (2) и (3) разъезжая в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником.
1. 1
2. 1,2,3,4
3. 1,4
4. 4

Показать ответ
Ответ:
sab005
sab005
04.04.2023 09:25
Зайчик - сущ.
1. (кто?) зайчик
н.ф. зайчик
2. пост.призн. одуш. нариц. м.р. 2 скл.
непост. призн. ед. ч. И.п.
3. (кто?) зайчик
прибежал - гл.
1. ( что сделал?) прибежал
н.ф. прибежать
2 пост. призн. сов.в 2 спр.
непост. призн вр. ед. ч 3л.
3 ( что сделал?) прибежалжал (подчеркивается 2 чертами)
ельник - сущ.
1 (что?) ельник
н.ф. ельник.
2 пост. призн. неодуш. нариц. м.р 2скл.
непост. призн. ед. ч. И.п.
3 (что?) ельник
боец - сущ.
1 (кто?) боец
н.ф. боец
2 пост. призн. одуш. нариц. м.р 2 скл.
непост.призн. ед.ч И.п
3 (кто?) боец
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gsjhcf
Gsjhcf
03.12.2021 17:49

Человек твёрже камня, нежнее цветка. Этой пословицей подчёркивается, что человек может быть разным, иногда он очень сильный и может многое вынести, кажется и в самом деле очень твёрдым, а иногда он слабый и хрупкий, мягкий, не может многое преодолеть  и его надо беречь.  

Правда светлее солнца. Эта пословица говорит нам о важности правды в нашей жизни, что она всё выяснить, всё освещает лучше, чем солнечный свет нам жить. Она просветляет всё нехорошее в другом человеке, выявляет его недостатки, открывает нам на него глаза.

Правда чище ясного солнца. Эта пословица говорит о том, что правда – это самое чистое, что может быть на свете, она ничем не загрязнена. Она очищена от слов лжи. К правде обычно уже ничего не добавишь, ничем не приукрасишь.

Трава соломы зеленее. Пословица говорит о том, что новое всегда является для нас лучшим, чем что-нибудь старое, уже отжившее свои дни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота