В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gosha22228888
Gosha22228888
13.12.2020 21:59 •  Русский язык

1. Найдите неверное утверждение, в ответе укажите только цифру (1, 2, 3 или 4) 1. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
2. По выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
3.Прямое дополнение относится к переходным глаголам и выражается именем
существительным в винительном падеже или в родительном падеже при отрицании.
4. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
2. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием, грамматическую
основу подчеркните.
1. В доме напротив зажгли свет.
2. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
3. Весь день стоит как бы хрустальный.
4. Ночью месяц тускл.
3. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым, грамматическую основу
подчеркните.
1. Обнялись облака и уснули без грусти.
2. Я начал строить новый дом.
3. Мир кажется мне книгой бесконечной.
4. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
4. Выпишите предложение с составным именным сказуемым, грамматическую основу
подчеркните.
1. Лесной полумрак заискрился нитями лучей.
2. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
3. Ребята будут купаться в реке.
4. У вас был сегодня урок литературы?
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и
сказуемым, пунктограмму объясните (знаки препинания не расставлены).
1. Шуточная песня особая группа народных лирических песен.
2. Любовь к Родине не отвлечённое понятие.
3. Я всем чужой.
4. Ласковое слово что весенний день.
6. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
1. Часовой стережёт объект.
2. Море посылало на берег влажность.
3. Листья закружил ветер.
4. Воск со свечи оплыл на салфетку.
7. Выпишите предложение с косвенным дополнением, дополнение подчеркните, укажите
падеж имени существительного, которым оно выражено.
1. Я окно распахнул.
2. Морячок играл старинный вальс.
3. Я сочувствовал его горю.
4. Старуха пряла свою пряжу.
8. Выпишите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой
форме, подчеркните грамматическую основу и дополнение.
1. Настало время подумать об экзаменах.
2. Курить – здоровью вредить.
3. Читать хорошие книги – очень полезное занятие.
4. Я велел ему замолчать.
9. Выпишите предложение с несогласованным определением, укажите знаком Х
определяемое слово, определение подчеркните, укажите, чем оно выражено.
1. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
2. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
3. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
4. Люблю дымок спалённой жнивы.
10. Выпишите предложение с обстоятельством цели, обстоятельство подчеркните.
1. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
2. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
3. Слегка накрапывал дождик.
4. Ветер постепенно стихает.
11. Выпишите предложение, в котором приложение пишется через дефис, приложение
подчеркните, объясните постановку дефиса.
1. Писатель (Ф.Абрамов) ушёл на фронт добровольцем.
2. В драме («Борис Годунов») Пушкин обращается к исторической теме.
3. От полка наше вам за сына (храбреца).
4. Птица (дрозд) может посоревноваться красотой щебетания с самим соловьём.

Показать ответ
Ответ:
aamelkumova933
aamelkumova933
24.10.2022 06:53

Во многих электрических машинах применяются магнитные цепи, возбуждение которых проходят через постоянные магниты. Для изготовления этих элементов используются специальные материалы двух основных типов. Первый тип относится к магнитомягким материалам, характеризующимся узкой петлей гистерезиса. Основой для изготовления служит низкоуглеродистая сталь или железоникелевые и железокобальтовые сплавы.

Во втором случае используются магнитотвердые материалы с высокой остаточной индукцией и коэрцитивной силой. Их собственная намагниченность позволяет создавать интенсивные магнитные потоки. Материалами для изготовления служат сплавы, основой которых является алюминий, железо, кобальт, никель и редкоземельные материалы. Использование редкоземельных материалов в интерметаллических соединениях считается наиболее эффективным при создании постоянных магнитов. Среди них следует отметить соединение кобальт-самарий, а также сплав железо-неодим-бор. Они отличаются высокой удельной магнитной энергией. Кривая размагничивания имеет форму с очень высоким коэффициентом. Нестабильные характеристики отличаются низким температурным коэффициентом. Благодаря хорошим технологическим показателям, данные материалы при необходимости легко свариваются или склеиваются. Это позволяет использовать магнитные элементы в самых разных конструкциях машин. Рабочий температурный диапазон таких магнитов находится в пределах от -60 до +200 градусов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chumaeva791
chumaeva791
24.10.2022 06:53

Ня

Объяснение:

СИЛА ИСКУССТВА.

    Каждый из нас не раз, наверняка, слышал в окружающем его мире такое выражение «Вот она сила искусства». Что же оно означает?

   Искусство окружает нас во всем, будь это музыка или литература, скульптура или живопись... Многие люди часто спорят между собой, в то время как первый скажет: «Сила искусства заключена в архитектуре», другой ему ответит, что «Настоящая сила искусства - это театр». И они оба правы ведь то чувство, которое вызывает в нас поэзия, музыка, живопись, театр, непередаваемо, каждый из видов искусства вносит в нас свой отпечаток, передает нам его таинственную силу, которую вложил туда сам автор.  

   Человек, познавая мир, открывает для себя различные, словно краски, оттенки эмоций, которые он испытывает в повседневной жизни. А можно ли считать силой искусства, как раз ту самую атмосферу, которую вызывает вокруг нас искусство? Несомненно, человек, читая книги, слушая музыку, будто погружается в тот мир, который преподнес ему автор. Сила искусства велика, и на каждого человека она влияет по-своему. Два разных человека, слушая одну и ту же лирическую композицию, испытывают совершенно разные эмоции, и это нормально, ведь у каждого человека свое мировоззрение, особенное восприятие на окружающую его обстановку.

    Великая сила искусства словно врывается в нашу жизнь, применяя различные обличия, становиться частью нашей жизни, она учит нас чувствовать, смотреть на мир со всех сторон, радоваться тому, что преподносит нам жизнь.

   Музыка переносит нас в мир композитора, звуки раскрывают всю красоту, все тонкие детали, которые он вложил в мелодию. Перед нами мир, в котором все подчинено одному красоте звучания, разные ноты словно импульсы, разносящиеся по нашему организму и переворачивающие наш мир с ног на голову!

   Великие творения авторов в театре встают пред нами с высоко поднятой головой. И каждое мгновение мы рассматриваем по маленькой частице того образа, что нарисовал нам автор, каждую секунду мы все больше узнаем его внутренний мир, каждую минуту мы переносим тот образ в нашу жизнь, и он становиться уже не картинкой, он оживает, чувствует, передает всё, что вложил в него автор.

    Таким образом, у каждого произведения искусства есть своя энергетика , именуемая силой, в который автор вложил все свои чувства, все переживания всё, что есть у него на сердце. Искусство-это параллельная вселенная со своей жизнью, своими красками , своей душой, и не каждому человеку дано окунуться в тот мир эмоций и чувств, ощутить все то что передал автор. Но я считаю, что каждый в этом мире создать свое, пусть маленькое, но искусство, и хоть оно будет понятно лишь ему, для человека это станет бесценным творением, в которое он вложил всё , что есть у него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота