1. найдите предложения с обособленными определениями /знаки препинания ж. расставлены/. a) он неторопливо теребил снятую с правой руки перчатку. b) стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки. c) он вышел на палубу заставленную ящиками. d) женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату. e) свившие себе гнездо ласточки кружились около дома. f) измученный и продрогший я едва добрался домой. 2. найдите, в каких предложениях приложение надо обособить: a) в квартире машиниста гладышева было людно и шумно. b) старик гуревич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком зразу с несколькими недорослями. c) в этом городе /тарусе/жил незадолго до смерти замечательный наш поэт заболоцкий. d) наш повар климов заболел.. e) геолог он исколесил всю северную часть камчатки. 3. найдите предложение, в котором неправильно обособлен деепричастный оборот: a) распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова. b) давно уж блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. c) увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки. d) где то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода. 4. укажите предложение с ошибкой в расстановке знаков препинания: a) усталая, мать замолчала. b) он читал, лежа. c) человек не помнящий лишает себя грядущего. d) ошеломленные этим ударом, казаки зашатались.
2. b)
3. b)
4. d)