В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Найдите в приведенных ниже текстовых фрагментах примеры коммуникативных неудач в речи учителя и объясните их причины. а) — Дневник — моя личная собственность, поэтому я его не дам, — заявляет ученик в ответ на требование учителя. — Двойка — тоже твоя личная собственность, — учитель начинает остроумно, но с первого хода проигрывает, слыша: — Именно поэтому я от нее отказываюсь и позволяю вам ее не ставить. — Немедленно давай дневник, иначе твою личную собственность директор украсит вызовом родителей — подлинных владельцев дневника. б) — Почему вы ставите двойку? Я ответил на все вопросы. — Вопрос в том, как ты ответил! — А как я ответил? в) Директор на педсовете срывается на крик: «Ваши дети не знают предмета! Одни двойки! Вы не учитель!» Отвечаю как можно спокойнее: «А в дипломе написано, что учитель». Директор: «Мало ли что где написано! И вообще, как вы со мной разговариваете?»

Показать ответ
Ответ:
NastyaKovalenkoo
NastyaKovalenkoo
20.02.2022 11:40

Відповідь:

Пользоваться гелью - нарушена морфологическая норма, правильный вариант —Пользоваться гелем

подчерк - нарушена орфографическая норма, правильный вариант — почерк

квартал - нарушена орфоэпическая норма, правильный вариант — квартал

прейскурант цен - нарушена лексическая норма, правильный вариант — прейскурант

больной мозоль - нарушена морфологическая норма, правильный вариант — больная мозоль

оплата за проезд - нарушена  синтаксическая норма, правильный вариант — оплата проезда

ихний - нарушена словообразовательная норма, правильный вариант — их

одеть галстук - нарушена лексическая норма, правильный вариант — надеть галстук

управляющий банка - нарушена синтаксическая норма, правильный вариант — управляющий банком

инциндент - нарушена орфографическая норма, правильный вариант — инцидент

будующий проект - нарушена словообразовательная норма, правильный вариант — будущий

сделать вклад в зеленых - нарушена стилистическая норма, правильный вариант — сделать вклад в партию зеленых ИЛИ сделать вклад в долларах

пара туфлей - нарушена морфологическая норма, правильный вариант — пара туфель

гостинная - нарушена орфографическая норма, правильный вариант — гостиная

подходя к офису, между нами возник деловой разговор. - нарушена синтаксическая норма, правильный вариант — подходя к офису, мы заговорили на деловые темы

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
OliWer02
OliWer02
02.11.2021 11:53

простые - 1. белая бумага, белая рубашка, белый уголь, белые руки, , белые стены, белое вино, белое пятно, белый свет, белое золото.

2. золотой мешок, золотая серьга, , золотой телец, золотая осень, золотой фонд, золотые горы, золотая середина,

фразеологически связаны все остальные

вот Вы сами подумайте - золотые руки - это не от того, что руки сделаны из золота, а потому что руки все умеют делать, поэтому и назвыаются золотыми. Значит это не простое словосочетание.

Белый танец - не потому что танец белый, черный или другого цвета. Ведь танцы не бывают цветными. Белый танец - дамы приглашают кавалеров. Значит не простое.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота