1. О чём говорится в 1-м предложени в 1-і части? 2. Выпиши
ложение на 1-й части. Обозначьте грамматическую оснoвy предложения. Чем выразвено подлежащее?
предложе
Обозначь
скую осн
Чем выр
3. Укажите время и число
глагола-сказуемого
в данном предложении.
3. Укажите
глагола-
в данном
4. Как автор описывает счастливое состояние Вовки?
4. Почему
прозвал
5. Как бы вы хотели, чтобы
5. Какой с
закончился рассказ?
Вовке?
6. Составьте вопросный план текста.
- А? ЧТО?
- Почему ты сидишь в такой необычной позе?
- В каком смысле, необычной?
- Обычно ты не забираешься с ногами на кресло.
- Ты ничего не замечаешь?
- Нет.
- Ты совершенно не наблюдательный. Посмотри, я выросла из коньков и мне купили тапочки! И бахилы впридачу.
- Поздравляю!
- Что это ты читаешь?
- Книгу.
- Никогда раньше не видел тебя за этим занятием.
- Неудивительно. В коньках не очень-то удобно читать, а без обуви дома мне было ходить не позволено. Вот и наверстываю упущенное за пределами школьной программы.
- Я бы лучше сходил погулять.
- Гуляют только те, у кого нет мозгов. Мне надо занять чем-то мой ум. В синем круглом кресле читается и думается просто идеально.
- О чем книга?
- Это пособие по карательной психиатрии.
- Не буду тебя отвлекать.
- Всего доброго!
- Пока.
У большинства детство-это беззаботная пора, живешь себя наслаждаешься ни о чем не задумываешься и похулиганить можно и пошалить, тебе прощается! А в войну многие этого лишились, жизнь заставила их повзрослеть раньше времени, врагу такого не пожелаешь!