(1)одно из самых очаровательных воспоминаний детства – это наслаждение, которое я испытал, когда наша учительница читала нам вслух на уроке "капитанскую дочку". (2)это были счастливые минуты, их не так много, и потому мы бережно проносим их сквозь всю жизнь. (3)уже зрелым человеком я прочел записки марины цветаевой о пушкине. (4)из них следует, что будущая мятежная поэтесса, читая "капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все время ждала появления пугачева. (5)у меня было совсем другое. (6)я с величайшим наслаждением все время ждал появления савельича. (7)этот заячий тулупчик, эта доходящая до безрассудства любовь и преданность своему петруше! (8)невероятная трогательность. (9)разве савельич раб? (10)да он на самом деле хозяин положения! (11)петруша беззащитен против всеохватывающей деспотической любви и преданности ему савельича. (12)он против нее, потому что он хороший человек и понимает, что деспотичность именно от любви и преданности ему. (13)еще почти ребенком, слушая чтение "капитанской дочки", я чувствовал комическую перевернутость психологических отношений хозяина и слуги, где слуга и есть истинный хозяин. какие из средств выразительности используются в тексте ? напишите порядковые номера этих средств. 1) эпитеты; 2) риторический вопрос; 3) сравнительные обороты; 4) ряды синонимических сочетаний; 5) метафоры; 6) гипербола