В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
agzansardalina1
agzansardalina1
08.08.2022 10:24 •  Русский язык

1)Определи вариант с причастием А) читальный Б) читать В) читатель Г) читают Д) читавший
2) Определи предложение с действительным причастием настоящего времени
А) Великолепное сооружение, несущее пищу и радость, - вот что такое дерево. Б) Дерево, нежившее слух шелестом листьев, убаюкивает нас ночью. В) Поляна, усыпанная разноцветными листьями, была словно ковёр. Г) Тучи, собравшиеся на западе, скрыли солнце. Д) Чай, настоянный на травах, был очень вкусный.
3) Определи предложение с действительным причастием времени.
А) На дереве виднелось свитое птицами гнездо. Б) Листья, упавшие с клёна, жёлтым ковром устилали землю. В) Лесорубы, пилящие дерево, переговаривались друг с другом. Г) Существует романтическая история появления рощи танцующих берёз. Д) Заходящее солнце наполнило сады золотым блеском.
4) Определи предложение со страдательным причастием настоящего времени.
А) Старый клён, возвышавшийся над нижней частью сада, оделся свежей зеленью. Б) На чистом зелёном дворе от надвигающейся отовсюду растительности стало как будто теснее. В) Чьи-то голоса, слышимые в тишине утра, привлекли внимание девушки. Г) Празднично выглядели приблизившиеся к дому зелёные деревья. Д) Небо, украшенное узорами ярких звёзд, распростёрлось над землёй.
5) Определи вариант со страдательным причастием времени.
А) художник, изобразивший картину уходящего лета Б) ведущий, объявляющий программу В) человек, слушающий песню Г) люди, изменившие свою жизнь Д) программа, созданная группой студентов
6) Определи роль причастного оборота в предложении
Язык для поэта – это симфония, дарующая радость творчества.
А) подлежащее Б) сказуемое В) дополнение Г) определение Д) обстоятельство
7) Укажи предложение с причастным оборотом
А) Будете друг за дружку держаться, можете ничего не бояться. Б) Большую часть дневного времени дворы, не защищённые никакой растительностью, лежали в ярких лучах солнца. В) Пчёлы собирают нектар и переносят пыльцу с цветка на цветок. Г) Листья кружатся в воздухе и медленно падают на землю. Д) Гость немного посидит, да многое углядит.
8) Укажи предложение с кратким причастием.
А) Яблоня, которая не была укрыта соломой, погибла от холода. Б) Две линии, которые не пересекаются в пространстве, называются параллельными. В) Сильный ливень, который не успел напоить землю влагой, лишь размыл её верхний слой. Г) Туман наконец рассеялся, и горы призрачным видением показались вдали. Д) Гром, не умолкающий ни на минуту, оглушал нас.
9) Укажите вариант с пропущенным –НН- в слове
А) кипячё …ая вода Б) мороже …. ые фрукты и ягоды В) краше … ые ставни Г) работа законче … а Д) печё … ая в духовке картошка
10) Укажите вариант со слитным написанием НЕ-
А) (не)построенный дом Б) (не)опубликованный в газете очерк В) ничуть (не)греющее солнце Г) (не)выполненное в срок задание Д) (не)скошенные, а засохшие луга​

Показать ответ
Ответ:
yaach1
yaach1
19.02.2020 23:22

1. Летит орлица по синему НЕБУ, крылья распластала, солнышко застала (Тучи).

2. В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров (Спички).

3.  Хвост серпом, голова с красным ГРЕБЕШКОМ (Петух).

4. Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся (Чайник).

Летит (по чему?) по небу (д.п.),

по небу (какОМУ?) синЕМУ (ср.р., д.п.)

Держат (где? в чем ?) в амбаре (п.п.)

в амбаре (какОМ?) маленькОМ (м.р., п.п.).  

 Голова (с чем?) гребешком (т.п.)

 с гребешком (какИМ?) краснЫМ (м.р., т.п.).  

Льётся (откуда?) из колодца (р.п.)

из колодца (какОГО?) горячЕГО (м.р., р.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
cat12213113
cat12213113
23.09.2022 05:41
Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. И всякий труд бывает вознагражден. Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. У таких людей хорошо развита речь, недаром А. С. Пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. Знания украшают человека, они - огромная созидающая сила. Однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие. В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо - знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота