В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mynee
mynee
08.05.2021 15:48 •  Русский язык

1. Определите грамматические признаки глагола. Сделайте полный синтаксический разбор первого предложения: Многие деревни обезлюд_ли во время войны. Фрукты зачервив_ли. Сыр заплесн_вел. Пресная пища опротив_ла. Ребенок капризнич_л, потому что был болен. Клоун корч_л забавные гримасы. Поездка завис_ла от погоды. Больной вороч_лся в своей постели. 2. Вставьте пропущенные буквы: Хмурыми осенними днями, когда не только (не) вид_ш(?), но и (не)чувству_ш(?) солнца, забыва_ш(?) о нем, - осенними днями не однажды случалось плутать в лесу. Труд_ш(?)ся много ты, да пользы в этом нет. Шутку люб_ш(?) над Фомой, так люби и над собой. Поживи подольше, так увид_ш(?) побольше. В решете воды не удерж_ш(?). Как постел_ш(?), так и высп_ш(?)ся. 3. Допишите суффиксы глаголов: Кле_л, ве_л, завис_л, обид_л, се_л, хол_л, та_л, зате_л, чу_л, обид_лся, смер_л, намусор_л, наде_лся, занервнич_л. 4. Запишите глаголы во 2 лице единственного числа: Гасить, гладить, глядеть, гордиться, готовиться, грабить, грозить, громить, грузить, губить, быть. 1. Исправьте ошибки. (Нахóдите неправильно употребленное слово, подбираете правильный вариант и с исправленным словом записываете предложение) 1. Тогда Герасим закрыл Муму у себя в каморке. 2. Перед тем как утопить Муму, он зашел в трактир, насыпал ей полную миску борща, накрошил туда хлеба и поставил на пол. 3. По дороге он зашел во двор, где подстраивался флигель. 4. Тогда он окутал кирпичи, взятые им, веревкой и повесил на шею Муму два кирпича, которые он взял с собой. 5. Герасим сделал петлю и одел ее на шею Муму. Герасим не мог смотреть, как утопает Муму, и он быстро подплыл к берегу.

Показать ответ
Ответ:
никитоз3
никитоз3
08.08.2021 02:47
Сложное предложение с различными видами союзной связи. 1-ое предложение (односоставное определенно-личное: сказуемое - СЯДЬ) связано со 2-ым (двусоставное: подлежащее - ОН, сказуемое - РАЗБОЛТАЕТ, распространенное дополнением - ВСЁ) с сочинительного (соединительного) союза И. Между 2-ым и 3-им - подчинительная связь. Придаточное дополнительное присоединяется к главной части при союзного слова ЧТО, которое является в предложении дополнением. 3 - ье предложение осложнено однородными сказуемыми - ВИДЕЛ, СЛЫШАЛ (где? ) ВЫСОКО в ГОРАХ (обстоятельство места).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanessashevchuk
vanessashevchuk
12.03.2020 14:37
ПОКРАСИЛИ - глагол, т. к. :
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.

ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением

ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота