В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ndv1525
ndv1525
03.09.2020 22:10 •  Русский язык

1. Определите, какое место занимает в композиции повести этот эпизод? 2. Опираясь на план, дайте развѐрнутую характеристику главной героини повести. Для

подтверждения используйте цитаты.

План характеристики литературного героя

А) Определение места героини в эпизоде.Б) Степень участия и еѐ роль в конфликте.

В) Черты характера

Г) Поступки и мотивы поведения.

Д) Ваше личное отношение к персонажу.
ТЕКСТ

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот,

рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое,

выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже

набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и

радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку.

С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз

проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая

красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие

хорошие! И с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все

тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя

ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие

редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. —

Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу.

Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! —

закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордая красавица, — будьте все

вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит

царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж​

Показать ответ
Ответ:
Daniil201058715
Daniil201058715
07.10.2022 05:15
верху́шки→[в'ирхушк'и] В слове «верху́шки»: слогов—3 (ве-рху-шки), букв—8, звуков—8: в → [в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий е → [и] : гласный р → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный ш → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий и → [и] : гласный со́сенка→[сос'инка] В слове «со́сенка»: слогов—3 (со-се-нка), букв—7, звуков—7: с → [с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый о → [о] : гласный с → [с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий е → [и] : гласный н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный ви́шня→[в'ишн'а] В слове «ви́шня»: слогов—2 (ви-шня), букв—5, звуков—5: в → [в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий и → [и] : гласный ш → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый н → [н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий я → [а] : гласный ячме́нь→[й'ич'м'эн'] В слове «ячме́нь»: слогов—2 (я-чмень), букв—6, звуков—6: я → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный ч → [ч'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий м → [м'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий е → [э] : гласный н → [н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → —
0,0(0 оценок)
Ответ:
imbiz
imbiz
07.02.2020 23:14
1. В рюкзак я сложил все необходмое для похода в лес.
2. Я взял с собой на экскурсию фотоаппарат.
3. Я всегда съедаю на завтрак рогалик с повидлом и выпиваю молоко.
4. Туристы с трудом карабкались на скалу
5. В бинокль мы прекрасно разглядели все окрестности.
6. Шоссе уходило за горизонт.
7. Всё лето Маша собирала растения для гербария.

Или так:

Плавно покачивался вагон по знакомому маршруту в унисон стуча котелком в рюкзаке по пыльной коробке с сокровищами уходящего лета, гербарием и сушёной стрекозой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота