1.Определите вид словосочетания по части речи, которой выражено главное слово.
Установите соответствие.
1.Наречное словосочетание
2.Именное словосочетание
3.Глагольное словосочетание
а)Очень хорошо;
б)Недалеко до дома;
в)Довольно прохладно.
г)Домашнее задание;
д)По-осеннему хмурый;
е)Чтение лёжа.
ж)Пойти в театр;
з)Навещать больных;
и)Говорить громко
Погода была теплая и ясная. Вода в реке казалось кристально чистой и прохладной. Ребята пришли и подсели к уже сидевшим рыбакам. Степин папа сегодня был в городе. поэтому он не пошел вместе с ребятами. Ребята начали высматривать как же рыбачат другие.
Вскоре им это надоело : рыба постоянно срывалась, хлеб хотелось съесть самим, да и жарко уже было. В результате ребята разделись и начали веселиться.Но не успели они залезть в воду как все рыбаки зашикали на них. И кулаками выгнали из реки. Вот так Степа с Женей побывали на "рыбалке"
2) Во-первых, подойдет бабушкина метла, да и обычный веник – так же неплохо.
3) Во-вторых, спрячься за то дерево, над которым громче всего жужжат эти насекомые.
4) В-третьих, спрятавшись, присядь, от того, что вид вооруженного невкусными ветками двуногого жука не внушает доверия жукам майским.
5) Если не удалось накрыть жука, стоя под деревом, беги за ним по этому берегу пруда, в крайнем случае – по тому.
6) Если запыхался, встань, чтобы отдышаться: тебе еще долго бегать. А также успокой друзей: у них тоже не получается.
7) Отдохнув, повтори все сначала: за то дерево, по тому берегу… – это чтобы наверняка.
Оставшись в конце концов с носом, не отчаивайся, потому что в народе говорят: не везет в майских жуках – повезет в учебе. И беги быстрее домой, садись за уроки – вечер уже!