В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voznas
voznas
10.06.2021 14:48 •  Русский язык

1.Организация начала урока . 2.Послушать стихотворение (страница 125 ) .О чем мы будем говорить на уроке ? Определить основную мысль текста

3.Тема урока: Кем быть ? Части речи .Страница 125-126.Упражнение 267 (устно) .Ознакомиться с правилами на этих страницах.

4.Отгадать ,какие слова задуманы в таблице (страница 126 Упражнение 268 ).5

5.Упражнение 270 .Прочитать текст . Затем выписать из текста по 2 слова ,которые обозначают предмет ,признак или качество,действие .Рядом напишите ,к какой части речи они относятся .

6.Домашняя работа :Познакомиться с поэтом Маяковским (упражнение 271 устно) и выразительно прочитать стихотворение " Кем быть ? "( упражнение 272 ).

Показать ответ
Ответ:
vansm735
vansm735
01.08.2020 22:12

Это прекрасный ответ ГАЛИНЫ Шишлянниковой"Уроки французского". (коротко).Есть школьные уроки и есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. Так и произошло с героем повести В. Распутина "Уроки французского". По существу, учительница французского дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде. В рассказе отражена извечная борьба добра и зла, самые мучительные сражения которых происходят не во внешнем мире, а в сердце каждого человека в решающие, переломные годы его жизни. Именно здесь, в период взросления, вступления во взрослую жизнь решается главный вопрос : на какой, светлой или тёмной, стороне останется человек, не потянет ли его в пропасть не противостоять жестокому миру? Исход этой борьбы может решить добрый человек, который протянет руку проявит милосердие и любовь. Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Она своей добротой мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества. Писателю, на примере истории из своего детства, удалось рассказать, что такое законы доброты, что они существуют так же, как и настоящие добрые люди.

0,0(0 оценок)
Ответ:
belevich031197
belevich031197
02.02.2021 03:25

арбуз(корень арбуз, окончание нулевое, основа арбуз);

арбузный(корень арбуз, окончание "ый", суффикс "н", основа "арбузн");

балуюсь(корень "бал", окончание "ю", суффикс " у", постфикс "сь")

беловатенький(корень "бел", суффиксы"оват, еньк", окончание "ий", основа "беловатеньк");

белочка(корень "бел", суффикс "очк", окончание "а", основа "белочк");

виноградный(корень "виноград", суффикс "н", окончание "ый", основа "виноградн");

вкусно(корень "вкусн", окончание"о", основа "вкусн");

винегретный(корень "винегрет", окончание "ый", суффикс "н", основа "винегретн")

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота