1. перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите, к какому стилю относится текст. образован_ость и высокое инт_л_ектуальное развитие это как раз и суть естес_ве_ные состояния человека а н_веж_ство (не)инт_л_игентность состояния (не)нормальные для человека. н_веж_ство или (полу) знайство это почти болезнь. и док_зать это легко могут физ_ологи. в самом деле человеческий мозг устро_н с огромным «запасом». даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг «на три оксфордских ун_в_рситета». думают иначе только р_с_исты. а всякий орган который работает не в полную силу оказывает_ся в (не) нормальном пол_жени_ ослаб_вает атр_фируется «забол_вает». при этом забол_вание мозга пер_кидывается прежде всего в нравстве_ную область.
Образованность и высокое интеллектуальное развитие - это как раз и суть естественного состояния человека, а невежество, неинтеллегентность - состояния не нормальные для человека. Невежество или полузнайство - это почти болезнь. И доказать это легко могут физиологи.
В самом деле, человеческий мозг устроен с огромным "запасом". Даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг "на три Оксфордских университета". Думают иначе только расисты. А всякий орган, который работает не в полную силу оказывается в ненормальном положении: ослабевает, атрофируется, "заболевает". При этом заболевание мозга перекидывается прежде всего в нравственную область.
Ближе к публицистическому стилю, рассуждение.