1) Перепишите, укажите возвратные, переходные и непереходные глаголы. Графически объясните орфограммы.
Не уча..твовал в эксп..диции, (не)увидел оши..ки, не построили жилищ.., не пр..сутствовал на с..брании, не п..сеяли с..мена, созд..вал произв..дение, не чувствовал (не)приязни, не было пр..пятствий, ненастье не пр..кращалось, ребенку (не)здоровилось, не преследовал непр..ятеля.
Культурные ценности:
- нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения - синоним: нравственные ценности
- языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства - синоним: культура
-результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость - научные ценности, знания, наука
-здания, сооружения, объекты предметы культура, технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты - исторические ценности.
ответ:
guten abend, sascha. wie geht’s? wo bist du am sonntag gewesen? ich bin zu dir am abend gekommen, und du bist leider nicht zu hause gewesen.
- am abend bin ich mit meiner frau ins kino gekommen. gestern hat mich mein schulfreund angerufen und hat uns ins kino eingeladen.
- was habt ihr euch gesehen?
- wir haben uns einen film auf deustch gesehen?
- oh, das ist interessant. haben sie alles verstanden?
- ich kann doch schlecht deutsch, aber meine frau hast fast alles verstanden. und was hast du an diesem tag gemacht?
- am tage habe ich in der bibliothek gearbeitet. und am abend bin ich zu dir gekommen. dann bin ich etwas im café geblieben und habe dort gerne musik gehört. um 10 uhr bin ich schon zu hause gewesen.
c)