В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PomidorkaX3
PomidorkaX3
22.03.2021 00:26 •  Русский язык

1. Прочитайте отрывок из очерка В. Астафьева «Весенний остров». Докажите, что текст относится к художественному стилю речи. Укажите тип и структуру предложений. Дайте им полную характеристику. Чем выражено подлежащее? - Я ждал солнце. Оно с час назад укатилось в лес и зависло в его вершинах. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега. Он был недолговечен и пуглив, этот летний туман, и пароходу идти не мешал. Вот – вот после короткой дрёмы оттолкнётся солнце от острых вершин леса, взойдёт над синими хребтами и спугнёт туманы. Они потянутся под срез тенистых берегов, заползут в гущу леса и там падут росою на травы и листья, на пески и прибрежный камешник.

2. Переделайте предложения, превратив придаточные предложения причины в придаточные следствия, придаточные следствия – в придаточные причины. -
1) За пять часов времени мы не проехали и двадцати вёрст, потому что дорога была скверная.
2) Лес стоял тёмный и молчаливый, потому что главные певцы улетели.
3) Он сейчас же уснул, так что на мой вопрос я услышал только его ровное дыхание.
4) Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило.
5) Нужно было остановить лошадь, так как наша прямая дорога обрывалась и уже шла вниз по крутому, поросшему кустарником скату.

3. Произведите замену причастных и деепричастных оборотов придаточными предложениями. Запишите полученные сложноподчиненные предложения. -
1) Перейдя через невысокий горный хребет, отряд попал в долину, поросшую густым лесом.
2) Большое дерево, лежащее на земле, загородило путь.
3) Вступая в лес, тянущийся на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
4) Сильно устав, путешественники всё же упорно шли вперёд.
5) Отдохнув и утолив жажду, они двинулись дальше.
6) Приближаясь к морю, мы ещё издали услышали его глухой шум. -

Показать ответ
Ответ:
Tanushagood
Tanushagood
20.06.2022 14:22
Здравствуйте.

                                         Как я провёл лето

Безусловно, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. В самом деле, лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время, например, плескаться в теплой воде.

с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета. В деревне у меня хорошие друзья. Помнится, как  мы проводили почти все время вместе. К слову сказать, в самые жаркие дни  часами могли просидеть на берегу речки. Купались, резвились. Я очень любил ягоды. И, к счастью, с бабушкой ходил в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, по обыкновению, мы ходили в лес с ночевкой. Кстати, с нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, на радость, вечером рассказывали интересные истории.

Собственно, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моим друзьям и, конечно, по моей  деревне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polisorb2
polisorb2
21.10.2022 17:54

Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.

Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.

На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.

Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.

Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.

Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.

Картина находится в Государственном Русском музее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота