1)Прочитайте сочинение учащегося, выполните задания.
Если бы я был волшебником, то стал бы в первую очередь тем, кто попал в беду. Очень много людей нуждается в Еще я бы с волшебства убрал весь мусор, очистил бы океаны и моря. Я люблю природу, поэтому бы уделил ей особой внимание. Если у тебя есть такой дар, то его нужно использовать во благо, нужно не только делать все для себя, но и окружающим. С волшебства я бы смог решить проблемы с бедностью, построил бы людям дома найти семью детям из детских домов. Сделал бы так, чтобы на улицах больше не было нищих и бездомных. Построил бы приюты для животных, которые также как люди нуждаются в своем доме. И убрал бы все оружие на свете, чтобы люди больше не воевали между собой. Но для того, чтобы делать добрые дела, не обязательно иметь дар волшебства, можно делать то, что в твоих силах старой соседке принести продукты из магазина, посадить дерево, подарить свои игрушки детям в детских домах и убрать территорию вокруг своего дома. Тогда и ты можешь стать для кого-то волшебником.(http://vashurok.ru)
Выписать из текста 4многозначных слова, объяснить, в каком значении они употреблены в данном тексте; составить с каждым словосочетание, в которых данные слова были бы употреблены в другом значении и объяснить их значение;
2)Представьте, что вы ученый. Напишите эссе о том, какие общечеловеческие проблемы с научных исследований вы постараетесь решить в первую очередь и почему(120-150 слов). Используйте слова и выражения, характерные для научной среды, 2-3 предложения, осложненных обособленным определением или обстоятельством
ответ:задание № 73
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Кроме музыки, ни что другое не занимало его. Никто иной, кроме его родного брата, не может этого знать. Барометр является ничем другим, как прибором для из¬мерения атмосферного давления. И на этот раз никто иная, как медсестра. Ничем другим, кроме плавания, он заниматься не хотел. Это ничто иное, как кос¬мическая сеть. Это был некто иной, как ваш врач. Слова брата были ни что иное, как обыкновенная, нелепая болтовня. Ни что иное не могло бы меня испугать. Сказка в фольклоре - это ни что иное, как рассказ о выдуманном событии. Передо мной стоял никто иной, как сам хозяин тайги. Никто иной, как наши лётчики, совершили этот дерзкий полёт. Это задание не мог выполнить никто другой. Это не что иное, как ложь. Ничем иным, как безответственностью, нельзя объяснить такой поступок. Не кто иной, как сам Иван Иванович, тоже участник выборов. Ничто иное, кроме мате-матики, его не интересовало. Это был никто иной,как мой товарищ. Вспыхнувшая ссора ничто иное, как выражение назревшего конфликта. Не кто иной этого сделать не мог. Никто иной, как отставной полковник, был принят на службу в охрану. Это было ничем иным, как простым фокусом. Ничем иным он не занимался. Это было не что иное, как гроза. Ничем другим, кроме плавания, он заниматься не хотел. Самовнушение ничто иное, как отвлечься от реальности.
2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли.
3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера.
4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она.
5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал.
6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра.
7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки.
8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом.
9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой.
10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели.
11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась...
12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.
Подробнее - на -