1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором Проблемы 2. Сформулируйте 1 толстый вопрос и 4 «тонких
3. В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите свое мнение о проблема, аргументируйте свою точку зрения.
На автобусной остановке стоит мальчик с протянутой рукой - просит денег на хлеб. Первые заморозки. А он в сандалнях, рваных носках, из которых выглядывают замерзшие пальцы, в старых, не своего размера джинсах. грязной, видавшей виды рубашке Большинство прохожих отворачиваются или не замечают, другие брезгливо кидают деньги на мокрый асфальт, а ровесники проходят мимо или оскорбляют.
Стасу 13 лет. Сейчас он должен бы пойти в 7-й класс, но тяжелая жизнь ставит свои условия Когда жизнь с родителями становится невыносимой, он уходит из дома живет на чердаках заброшенных домов в подвалах и на вокзалах Когда начинаются милицейские «зачистки по выявленню беспризорных детей. Стас возвращается домой, где отчим в пьяном угаре избивает мальчика и угрожает больше никогда не пускать домой
Судьбы у этих детей очень схожи алкоголики или наркоманы родители, многие из которых имеют судимость, порой - не одну, нишета и желание избавиться от обузы
2)хвОя
Объяснение:
В разговорной речи бытует два варианта произношения анализируемого слова:
“хво́я”, где ударение падает на гласную букву “о” первого слога,
“хвоя́“, где ударение падает на гласную букву “я” второго слога.
Как правильно – “хвОя” или “хвоЯ”?
Согласно орфоэпической норме русского языка ударение в слове “хвоя” следует ставить на первый слог.
хво́я
и. п. кто? (что?) хво́я
р. п. кого? (чего?) хво́и
д. п. кому? (чему?) хво́е
в. п. кого? (что?) хво́ю
т. п. кем? (чем?) хво́ей (хво́ею)
п. п. о ком? (о чем?) хво́е
- Алло, здравствуйте, Диму можно?
- Добрый вечер, почему так поздно звонишь?
- Извини меня, что так поздно звоню, я хотел узнать у тебя домашнее задание на завтра, не успел записать на уроке.
- Подожди пару минут, я принесу дневник из комнаты.
большое, а я почти всем одноклассникам звонил, но никто не поднял трубку.
- Хорошо, я уже пришёл. Записывай, (диктует домашнее задание, можешь придумать, а может и не нужно)
- А ты сам сделал домашнюю работу?
- Математику ещё не закончил.
- Давай я тебе с математикой, в знак благодарности. Я так рад, что ты мне До завтра.
- До завтра.