1. прочитайте текст, раскрывая скобки. весной володя подобрал на берегу мокрого птенца. птенец (не) умел летать. владимир обогрел, высушил его и оставил дома. аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. чайка выросла и вернулась в свою колонию. володя (не) стал её (не) волить. но она (не) забыла своего иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. а когда володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. прохожие её (не) пугают. 2.найдите прдложения с однородными членами и подчеркните.
1.Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец не умел летать. Владимир обогрел, высушил его и оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя не стал её неволить. Но она не забыла своего Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её не пугают.
2. Предложения с однородными членами:
Владимир обогрел, высушил его и оставил дома (обогрел, высушил, оставил).
Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу (кормил, ходил).
Чайка выросла и вернулась в свою колонию (выросла и вернулась).
Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы (прилетает и сидит).
А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо (узнает и опускается).