1. прочитайте текст, выполните .
1.1 составьте вопросы к тексту по «ромашке блума»:
«ромашка блума» текст
оно
bonpo
1.2 проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства
воздействуют на читателя? как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме?
примеры из текста.
2. в парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (mind map) текста, в
которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки
на дополнительные ресурсы в интернете. используйте в карте аббревиатуру, например сми,
аэс и др.
вот текст по которому нужно сделать нужно
К счастью на свете существует большое количество профессий. Повор, шофер,космонавт, учитель, менеджер и многие другие. Но к сожалению косманавтом могут стать не все, так как нужно иметь крепкое здоровье. Одним словом, даже при незначительных заболеваниях не берут в космонавты. На мой взгляд не стоит расстраиваться, выбрать есть из чего. Например, я когда выросту, хочу стать врачем и людям. Кстати мои родители, дедушки и бабушки всю свою жизнь посвятили медецине. Честно говоря, поэтому и я хочу пойти по их стопам. Кажется это мое призвание!
Будьте внимательны значит по составу!
отданный-ый оконч.,основа отданн,приставка от,корень дан,суффикс н
ложился-корень лож, суффикс ил,ся,окончание нулевое
дождавшись -
достал-окончание нулевое,основа дрстал,корень стал,приставкадо
разложив -окончание нулевое,корень лож,приставка раз,суф.ив
стал-оконч.нулевое,коень стал
писать-оконч.нулевое,корень пис,суф.ать
вывести-приставка вы,корень вес,окончание ти
оглянулся-корень глян,приставка о,суф.ул,ся,окоеч. нулевое
покосился -корень кос,приставка по,суф,ил,ся,окоечание нулевое
тянулись-корень тян,суф.ул,ись,окоечание нулевое
вздохнул-окоечание нулевое,корень вздох,суф.ул
лежал-окоечание нулевое,корень леж,суф,ал
стоял-окончание нулевое,корень сто,суф.ял