В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. 2. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их.
3. Объясните, почему автор называет статью Джулии Уитти шокирующей?
4. Сформулируйте основную мысль текста.
5. Подберите заголовок к статье Джулии Уитти так, чтобы он передавал в полной
мере эмоции и позицию автора.
6. На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ.
7. Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните.
 
В мае 2007 года журналист Джулия Уитти опубликовала шокирующую статью, в которой
говорится, что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных.
Журналистка приводит данные исследований гарвардского биолога Эдварда О. Уилсона, по
оценкам которого «нынешний темп вымирания в 1 000 - 10 000 раз больше, чем в норме, так
что к 2100 году может исчезнуть половина всех животных и растений».
Сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих,
каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. А значит, каждый день исчезает от
2,7 до 270 видов!  Уитти живо описывает гибель вида: «После определенного переломного
момента уже нельзя уникальный вид млекопитающих, птиц, амфибий, и генетическое
наследие, дошедшее до нас с самого зарождения жизни на Земле, уничтожается одним
ударом из будущего».
Исчезающие виды — часть нежного кружева жизни, сложной сети сосуществования,
которая содержит в себе ключ к конечности нашего существования. Утрата биологического
разнообразия из-за влияния человека — главная причина вымирания видов. Вымирание
лягушек, например, связано с разрастанием ядовитой плесени вследствие глобального
потепления, так как в тепле плесень растет лучше.
Б. Письмо
Задание: Напишите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую
последовательность.   Объем – 100-120 слов.
1. «Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?»
2. «Исчезновение биологических видов»
3. «Минеральная вода: пить или не пить?»
соч ​

Показать ответ
Ответ:
mashuna1
mashuna1
28.03.2020 17:28
Петр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. Композитор-симфонист, автор замечательных опер Чайковский сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижера. Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против темных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. Даже приводя эту борьбу к трагическому завершению (как в «Пиковой даме», «Шестой симфонии») Чайковский подчеркивал конечное торжество светлых гуманистических идеалов. Творчество Чайковского глубоко национально: он создал галерею замечательных образов русских людей, запечатлел картины родной природы, воспел героическое России. Чуткий реалист-психолог, он с огромной эмоциональной силой и жизненной правдой отразил духовный мир своих современников. Путь композитора Чайковский начал в середине 60-х гг.. В 70-х гг. он был уже автором многих выдающихся сочинений , в том числе оперы «Евгений Онегин», балета «Лебединое озеро», четырех симфоний, программно-симфонических произведений «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Но наивысшего расцвета достигло его дарование в 80-х и в 90-х гг., когда им были созданы такие шедевры как балет «Спящая красавица», опера «Пиковая дама», Пятая и Шестая симфонии. Чайковский – художник-реалист. Он искренне и правдиво рассказывает о скорби и радости простого человека, ярко воплощает в музыке его возвышенно-прекрасную мечту о счастье. Чутко и глубоко раскрывает Чайковский характеры людей, богатый мир их душевных переживаний. По характеру своего дарования Чайковский, прежде всего, лирик и драматург-психолог. Начиная с первых лет творчества, ведущее место в его творчестве заняла тема борьбы человека за свое право на счастье. Такая тема была очень актуальна для русского искусства 60-70 гг. Чайковский – один из самых выдающихся в мировом искусстве композиторов-мелодистов. Широким песенным развитием определяется во многом и форма его сочинений. Музыке его присуща также большая декламационно-речевая выразительность, во многом продолжающая традиции Даргомыжского. В его сочинениях сказывается влияние городской песни, и особенно городского бытового романса. В музыкальном языке Чайковского ощутимо влияние русской романсной культуры первой половины XIX века – творчества Гурилева, Варламова, Алябьева, Глинки и Даргомыжского. В произведениях Чайковского часто звучат танцевальные ритмы, особенно ритмы вальса, играющие большую роль не только в его ансамблях, но и в симфониях, операх, камерно-инструментальной и вокальной музыке. Одновременно Чайковский чутко воспринял, подобно Глинке, песенную и танцевальную мелодику других народов: украинского, итальянского, французского. На его творчество оказали значительное воздействие оперная драматургия Моцарта и Бизе, симфонизм Бетховена и композиторов-романтиков, немецкая песенная лирика первой половины 19 в., особенно Шумана. Но, творчески воспринимая разнообразные традиции зарубежной музыки, Чайковский всегда придавал своим сочинениям ярко выраженный русский характер. Чайковский был подлинным новатором. Продолжив традиции Даргомыжского в области лирико-психологической музыкальной драмы, он впервые в русской музыке широко раскрыл возможности этого жанра, а также затронул сферу лирико-комической оперы. Чайковский создал новый тип симфонии, которую можно назвать симфонией-драмой и симфонией-трагедией, развил жанр одночастной программной увертюры и симфонической поэмы. Он явился основоположником русского классического балета, внес яркий вклад в область фортепианного и скрипичного концерта, лирического романса и фортепианной миниатюры. Наряду с Бородиным он заложил основы дальнейшего развития квартетного жанра. Чайковским создано 10 опер (Воевода , Ундина (уничтожена Чайковским), Опричник , Кузнец Вакула, Евгений Онегин, Орлеанская дева, Мазепа, Черевички (2-я редакция оперы Кузнец Вакула), Чародейка , Пиковая дама, Иоланта), 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
andrey89160
andrey89160
29.10.2020 08:11
Понедельник зашептал мне на ушко : А помнишь , как ты в мой день котенка нашла? Серого такого , зеленоглазого, помнишь как его назвала, как вы были неразлучны? - А я!? -перебило Воскресенье- про меня забыли да!? Да ты же в мой беззаботный денек встретила своего лучшего друга! Забыла про него да? И про меня забыла -Нет- я ,спокойно. -Но .. Но я ведь лучше всех ,правда?-робко спросила среда- ведь в мое утро ты познакомилась с Васей... Сама говорила , что это самый лучший день ... -Да- я, спокойно , с улыбкой Четверг и пятница возмущенно заворчали:Неужели ты запамятовала как вы с подругами ночевали в гостиной, когда уезжали в другой город на экскурсию ? Какая веселая это была ночь... Вы дрались подушками и -Я помню-я ,перебивая - Я так поняла ей вообще никто не мил из нас семерых -заметила суббота. -Да похоже на то.-согласилось воскресенье. - Нет. Вы все лучшие ясно! Все вы любимые, каждый из вас неповторим ! Дням стало стыдно, они опустили глаза . Я просто их обняла , а они со спокойной улыбкой уснули ... Милые они .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота