В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1)произведения фёдора александровича васильева, пейзажиста, не перестают удивлять каждого, кто прикасается к его творчеству. (2)весёлый, остроумный, темпераментный юноша, он был болен неизлечимой в то время болезнью – чахоткой, поэтому прожил на свете всего двадцать три года. (3)живописец долгое время жил в крыму и любовался буйной ярко¬стью природы. (4)цветущие деревья, окутанные розовой и сиреневой дымкой, дальние горы – вот предмет пристального внимания василье¬ва. (5)на берегу моря он часами изучал рисунок непрерывно бегущих одна за другой волн. (6)но душа его тянулась к родным местам: к перелескам, к широкой заснеженной равнине, к побуревшему от наступившей оттепели снегу, исчёрканному тёмными санными колеями, к старой заброшенной мельнице, спрятавшейся в тени вековых деревьев. (7)пейзажи васильева похожи на лирические стихотворения. (8)поэт в стихах рассказывает о собственных чувствах и переживаниях, и каждый не только понимает чувства и переживания поэта, но и разде¬ляет их, отзывается на них сердцем. (9)картины фёдора васильева тоже имеют свой голос, и мы слышим голос художника. (10)и каждому чудится, будто именно для него создавался этот пейзаж. (11)в крыму ф. васильевым была написана и картина «мокрый луг», ставшая одним из шедевров пейзажной живописи. (12)на ней нет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазур¬ного моря. (13)мы видим всего лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.(по н. иониной)6. какова цель автора данного текста? запишите свой ответ 1-2 предложениями.7. в каком предложении текста есть объяснение, почему фёдор александрович васильев прожил всего двадцать три года? запишите номер этого предложения.8. среди предложений текста найдите такие, в которых содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «почему пейзажи васильева похожи на лирические стихотворения? » напишите номера этих предложений.9. продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение написания нн в слове санными (предложение 6).в слове санными пишется -нн-, потому  10. найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. запишите получившийся ряд слов (три слова).цветущими, оттепели, < > пейзажной, цветов, < .. > огромным, шедевров, < .. > гонимых, картина, < > 11. в каком слове текста правописание приставки зависит от её значения? запишите это слово. заброшенной несколько12. к какому слову текста применимо правило «правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? запишите это слово.тянулась создавался прикасается наблюдалисидят13. продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания не в слове непрерывно (предложение 5).не в слове непрерывно пишется слитно, потому  14. какие формы прилагательного остроумный образованы неверно? укажите номера ответов.1) остроумнее2) более остроумный3) более остроумнее4) самый остроумнейший15. в одном из ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно.требуют(за) двумя (из) букв (с) ею16. из предложений 2-4 выпишите возвратный глагол.17. в каком примере выделенное слово является эпитетом? выпишите этот эпитет. пейзажиста (предложение 1)родным местам (предложение 6)пышных цветов (предложение 12)лирические стихотворения (предложение 7)южных цветов (предложение 12)18. из предложений 1-2 выпишите синоним слова эмоциональный. 19. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения. произведения фёдора александровича васильева, пейзажиста, не перестают удивлять каждого,(1) кто прикасается к его творчеству. весёлый,(2) остроумный,(3) темпераментный юноша, он был болен неизлечимой в то время болезнью – чахоткой,(4) поэтому прожил на свете всего двадцать три года. живописец долгое время жил в крыму и любовался буйной ярко¬стью природы. 20. среди предложений 11-13 найдите предложения с однородными членами. запишите номера этих предложений

Показать ответ
Ответ:
timabro12
timabro12
15.02.2022 04:03
 Ненастные дни осенью.                                                                              Поздняя осень. Стоят ненастные дни. Не светит солнце. Моросит дождик. Вот свистнул и завыл ветер. Вой и свист ветра, дождь и ненастье навевают грусть и тоску по теплу и солнышку. Видно зима придёт к нам с опозданием.                                                                      Поздняя-опаздывать ,солнце-солнышко, свистнул-свистеть, ненастные-ненастье                                                                                 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamola555
kamola555
04.01.2020 16:44

Синтаксический разбор предложения:

К этим обрушенным стенам вскоре и привела нас узкая тропинка.

К (предлог, берем в треугольник) этим (каким? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) обрушенным (каким? определение, выражено причаст., подчёркиваем волнистой линией) стенам (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) вскоре (как? обстоятельство, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) и (частица) привела (что сделала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) нас (кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) узкая (какая? определение, выражено прил., подчёркиваем волнистой линией) тропинка (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).

1. Это простое предложение

2. Повествовательное

3. Невосклицательное

4. Двусоставное

5. Распространённое

6. Не осложнено  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота