1.Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Подчеркнуть грамматическую основу. Указать вид односоставного предложения сверху (н.-л., о.-л., безл., наз.) 1)Тр..па единственный путь через лес. 2)Иду в полном согласи.. с собой и природой. 3)Вот большое кострище. 4)Темнеет и становит?ся (не)много страшно. 5)Вон разв..ли костер на том берегу и дым тонкой струйкой поднимает?ся от земли. 6)Я оглядываюсь по сторонам и чу..ствую, как ш..лестят листья на деревьях. 7)Жу(д,т)ко не сидится же мне дома! 8)Не слышно ни одного человеческого голоса. 8)Насвист..ваю и поспешно иду в сторону села.
2.Выполнить синтаксический разбор 2-го предложения.
Объяснение:
Книга – это результат труда многих людей: автора, редактора, издателя… В них можно найти ответы на все вопросы, которые ставит перед человеком жизнь. Поэтому нужно ценить этот труд и книги, переходящие от поколения к поколению. Каждый день в читальном зале собираются дети и взрослые, чтобы узнать из книг что-то интересное, а потом поговорить о том, что больше всего понравилось.
О многом можно узнать, перелистывая страницу за страницей той или иной книги. Например, произведения Пришвина и Паустовского повествуют о красоте русской природы, заставляя любить тот край, который взрастил каждого из нас. Книги Н.Носова заставляют смеяться над героями, над их проделками, стихи Пушкина и Лермонтова о любви будоражат сердце. А могут ли книги сами рассказать о себе людям? Конечно, могут.
Пришел как-то в библиотеку школьник, взял с полки «Энциклопедию юного знатока», и вдруг почудилось ему, что кто-то спросил у него: «А знаешь ли ты, уважаемый читатель, когда и кто совершил великие открытия, изобрел автомобиль, самолет, парашют, авторучку и многое другое? Наверное, нет, а я тебе, если ты внимательно прочитаешь то, что во мне написано.
Я расскажу тебе, что такое Атлантида, аршин, кто такой Владимир Мономах, поведаю о великом шелковом пути, о том, что «водить за нос» друзей – занятие недостойное. Прочитав хотя бы часть из того, то я могу рассказать, ты сможешь лучше учиться, быть образованным человеком, научишься пользоваться знаниями».
ответ: Тут идёт речь о том, что человек чаще в жизни готов другим, не взирая на то, что сам может попасть в пропасть, а люди, не видевшие ситуацию, могут ещё и упрекнуть или что-то сказать человеку
Либо второй вариант:
Проблема заключается в поддержке друг друга, несмотря на то, что один может упасть в пропасть, он отдаст всё ради души или жизни другого
Объяснение:
Возьмите за основу то, что девочка попала в беду, в которую случайным образом попали ещё и двое. Так же, мы понимаем, что тот, кто управлял великом, сам упал в яму, а двое остались целы. Однако даже после всего этого люди удивились, почему Васильев не выполнил свой трюк, то есть, фактически обесценили его друзей