В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lehasokol03
lehasokol03
29.04.2022 11:03 •  Русский язык

1). Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях из романа И. А.
Гончарова « Обломов».
1.Взяли вот этак же на именины, да и поминай как звали… 2.Кажется, и печалями и
радостями он управлял как движением рук как шагами ног или как обращался с дурной и
хорошей погодой. 3. Они сносили труд как наказание, наложенное еще на праотцев наших,
но любить не могли, и где был случай, всегда от него избавлялись. 4. Я у него как в царствии
небесном: ни нужды никакой не знаю, отроду дураком не назвал; живу в добре, в покое.
5… Была свежа как цветок: в глазах блеск, бодрость, на щеках рдеют два розовые пятна;
голос так звучен! 6. И здесь как в Обломовке ему удавалось дешево отделываться от жизни,
выторговать у ней и застраховать себе невозмутимый покой.

2).
Перепишите художественный текст о красоте природы из романа « Обломов»
И.А. Гончарова. Озаглавьте данный текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
А солнце уж опускалось (за) лес; оно бросало несколько ( чуть) чуть теплых лучей,
которые прорезывались огненной полосой через весь лес, ярк… обливая золотом верхушки
сосен. Потом лучи гасли один ( за) другим; последний луч оставался долг…; он, как тонкая
игла, вонзился (в) чащу ветвей; но и тот потух.
Предметы теряли свою форму; все сливалось сначал… в серую, потом в темную массу.
Пение птиц постепен… ослабевало. .Все смолкло, Одни кузнечики (в) запуски трещали
сильнее. ( Из) земли поднялись белые пары и разостлались (по) лугу и (по) реке. Река тоже
присмирела; (не) много погодя и (в) ней вдруг кто - то плеснул еще (в) последний раз, и она
стала (не) подвижна.
Обломовщина характерна не только для 19 века, но и для современной жизни. Проявляется
она в форме безынициативности, равнодушия. Просто ленью. Упования на « может быть»,
на « авось», на « как - нибудь» лежат в основе обломовского « порядка жизни».
1. Прочитайте фрагмент публицистической статьи академика Д.С. Лихачева, в которой он
рассуждает о смысле жизни, о необходимости трудиться.
«… В жизни надо иметь свое служение - служение какому - то делу. Пусть дело это
будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. В жизни ценнее всего
доброта
И при этом умная доброта, целенаправленная.
Умная доброта - самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в
конечном счете, верное по пути к личному счастью. Счасья достигает тот, кто стремиться
сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах, о себе.
Это « неразменный рубль» Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты
- очень и очень важно. (Д.С. Лихачев)
2. Для чего живет человек? Должна ли быть у него цель в жизни? Какая?
3.
3. К чему призывает автор текста? Как вы понимаете выражения умная доброта, следовать
путями доброты?​

Показать ответ
Ответ:
ivantitov2002
ivantitov2002
29.12.2021 18:57
1)И.п. Девятьсот восемьдесят пять
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheFelixShow
TheFelixShow
24.11.2020 02:22
  Концертный  зал  для меня  -  любимейшее место в городе.
 Будучи девчонкой, любила пробираться туда  во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир  вагнеровского "  Лоэнгрина" представал перед моими глазами :  турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
 Потом играли Брамса.  ..
 Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен,  поворот плеча  уместен. Заглядывая в партитуру, он  выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности.  Вот поднимается палец, вот брови.  Иногда  он останавливает  оркестр и негромко  говорит  несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу   Брамса, благородную  и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
 Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
 Здесь я  любила.  Музыку.  Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты,  главную мысль . Просто наслаждалась.
 Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье,  двадцать девятого,  слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота