1. Сформулируйте тему прочитанной глины. 2. Выделите ключевые слова, предложения, которые рекрыть
основную мысль и идею произведения
3. Выделите наиболее важные части главы и определите кои
4. Сделайте анализ языковых средств (трудных и неповтых слов).
5. Сделайте анализ художественно-изобразительных средств, соло
ных автором в данной главе.
6. Прoкoммeнтируйте интересные мысли героев романа. Раскраіrе amop
ское отношение к ним.
7. Сформулируйте вопросы разного типа по конкретной главе
8. Используя попC-формулу, выразите свою позицию по содержание
прочитанной главы.
9. Составьте синквейн по теме выбранной главы.
10. Согласны ли вы с тем, что самые важные слова в романе ж. Вера
совесть, благородство, достоинство, мужество, честь?
Кто есть кто? По описанию угадайте героев романа
На картине я вижу грустную девушку. Она сидит на камне возле пруда и грустит. У Алёнушки порван сарафан и растрёпаны волосы. Наверно она долго бегала по дремучему лесу в поисках братца Иванушки. Колючие ветки цеплялись за её волосы и одежду, мешая ей в поисках. Уставшая, она присела отдохнуть на берегу пруда.
Я не вижу на картине солнышка. А вода в пруду такая тёмная! По воде плавают жёлтые листочки, значит, наступила осень. Сама природа грустит вместе с Алёнушкой.
Девушка нарисована как живая! И вся природа как настоящая, не хватает только звуков леса. Но мне не очень понравилась эта картина, потому что она грустная, жалко Алёнушку. А ведь сама сказка заканчивается хорошо!