В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Perchyn0601
Perchyn0601
20.04.2022 22:51 •  Русский язык

1) Солнце, срезанное наполовину горизонтом, похоже на громадную каплю раскалённого металла. (Ю. Казаков) 2) Меня,
мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без па-
мяти. (С. Аксаков) 3) Прибитая снегом трава лежала полосами.
(В. Арсеньев) 4) Вот уже третью неделю льёт дождь, упорный,
беспощадный, нахальный, уничтожающий. (Д. Мамин-Сибиряк )
5) Довольный собственной шуткой, Шалый
оглушительно рассмеялся. (М. Шолохов) 6) За
одним из поворотов ощутил вдруг несущийся
сверху холод. (Б. Васильев)

нужны схемы, на эти предложения ​

Показать ответ
Ответ:
khomyak2016
khomyak2016
27.12.2020 22:46
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вопросникыыы
Вопросникыыы
12.05.2021 15:10
И.п. Тысяча восемьсот двадцать пять марок,тысяча восемьсот двадцать пятый год
Р.п Нет тысячи восемьсот двадцати пяти марок ,нет тысячи восемьсот двадцать пятого года
Д.п. Дать тысячи восемьсот двадцати пяти маркам,дать тысячи восемьсот двадцать пятому году 
В.п. Вижу тысячу восемьсот двадцать пять марок,вижу тысячу восемьсот двадцать пятый год
Т.п. Творить тысячью восьмьюстами двадцати пятью марками,творить тысяча восемьсот двадцать пятым годом 
П.п О тысячи восемьсот двадцати пяти марках,о тысячи восемьсот двадцать пятом году
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота