1. составьте предложения со словами видно, к радости предложения, чтобы в одном случае они были вводными, а в другом – самостоятельным членом предложения. определите значения вводных слов. разберите получившиеся предложения по членам.
Если дал честное слово, держи его. Честное слово, я не видел, когда ты пришёл. Озеро вдалеке бывает видимо, когда нет тумана. Видимо, он забыл позвонить. Подкову вешают на счастье. На счастье, он успел перебежать дорогу на зелёный свет. Правда - хорошо, а счастье лучше. Правда, я могу завтра и опоздать. Словом можно убить человека. Словом, приходи завтра, я буду ждать. Этот водоём может быть полным рыбы. Может быть, этот водоём полон рыбы. К несчастью надо относиться с сочувствием. К несчастью, мне нечем тебе
Озеро вдалеке бывает видимо, когда нет тумана. Видимо, он забыл позвонить.
Подкову вешают на счастье. На счастье, он успел перебежать дорогу на зелёный свет.
Правда - хорошо, а счастье лучше. Правда, я могу завтра и опоздать.
Словом можно убить человека. Словом, приходи завтра, я буду ждать.
Этот водоём может быть полным рыбы. Может быть, этот водоём полон рыбы.
К несчастью надо относиться с сочувствием. К несчастью, мне нечем тебе