В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blackfantom
blackfantom
20.02.2022 05:53 •  Русский язык

1. Спишите предложения. Найдите частицы и слова других частей речи.
1) Что за прелесть эти сказки! – Я рад, что ты пришел.
2) Андрей-то давно дома. – Посмотри на то дерево.
3) И как свистнет, кони взвились! – Мы думали: «Как быть?»
4) Чего уж тут скажешь! - Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.
5) Одно лишь только худо: зубов у Белки нет! – Лишь только ночь своим покровом верхи Кавказа осенит, к тебе я стану прилетать.
6) С тобой одни неприятности. – Я взял одни ножницы.
7) И пускай мы только дети, нам расти ещё, расти! – Не пускай собаку в дом.

2. Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц)
... у птиц забавные встречаются имена ... поверишь, что водится птица-поганка. Поганка ... рога и птичка-завирушка есть. Или ... юла.
... совсем милые имена: овсянка коноплянка и ... чечевица. А ... плохое название чиж или чечетка. ... непонятными будут для нас имена: зеленушка, синехвостка, белолобик? ... названия-прозвища лучше всего.

Дополните текст необходимыми частицами (именно, все-таки, ведь, разве, а вот, даже, неужели, да еще и, едва ли

Показать ответ
Ответ:
pomogite228plez
pomogite228plez
24.01.2023 05:37

ответ:

Сегодня слово «интернет» знакомо каждому. Даже бабушки знают, что это такое и активно начинают пользоваться интернетом.

Интернет – это всемирная сеть, которая заполонила и связала весь мир. Сейчас с помощью интернета можно делать почти все: учиться, отдыхать, работать, творить, развлекаться, общаться, смотреть фильмы, читать книги и очень много другого. Сейчас сложно вообразить наше существование без интернета.

Первые эксперименты с интернетом проводились учеными еще в 60-х годах прошлого века. Тогда пытались соединить с помощью компьютеров два учебных заведения. Сегодня интернетом пользуются миллионы человек по всему миру.

В наше время интернет начинает сопровождать нас с самого рождения. Родственники могут увидеть новорожденного малыша с помощью веб-камер и интернета уже через пару часов от рождения. Потом все что происходит с человеком в жизни связано с интернетом. Дома или в дороге можно смотреть любимые фильмы или мультфильмы, читать или слушать книги. Когда приходит время учиться в школе, то даже школьные домашние задания задаются через интернет, а также и уроки делаются с помощью интернета. Выпускаясь из школы и поступая в высшее учебное заведение мы тоже полностью привязаны к интернету. Результаты выпуска и поступления выставляются с помощью интернета.

Учеба в ВУЗах, поиск работы и сама работа - все это невозможно представить без интернета. Медицина, промышленность, сельское хозяйство, армия, бытовые услуги, продажи техники, одежды, продуктов, автомобилей и всего что только можно представить – все это имеет отношение к интернету. Во всех сферах деятельности человечество использует всемирную сеть. Ученые дальше работают над тем чтобы развивать возможности интернета.

Появилось много различных фирм, которые предоставляют услуги интернета всем. Интернет стал жизненно необходим в жизни каждого человека, каждой фирмы и каждой страной

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya45t7
Nastya45t7
07.06.2023 14:39
Фонетика - это раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка. К ней относятся все звуковые средства языка, то есть не только звуки и их комбинации, но и ударение и интонация.

В зависимости от того объема материала, который является предметом непосредственного исследования фонетистов, различаются общая фонетика и сопоставительная фонетика и частная фонетика отдельных языков. Общая фонетика исследует закономерности, характерные для звуковой стороны любого языка. Сопоставительная фонетика занимается выявлением общего и особенного в звуковой стороне двух или нескольких сопоставляемых или сравниваемых языков. Фонетика отдельных языков изучает особенности звуковой стороны отдельного языка в возможно более полном объеме.
В свою очередь в фонетике отдельных языков различаются историческая фонетика и описательная фонетика. Историческая фонетика конкретного языка изучает историю звуковых средств данного языка в той мере, в какой она отражена в памятниках письменности на этом языке, диалектной речи и т.д. Описательная фонетика исследует звуковые средства отдельного языка в определенный период его истории или в современном состоянии.
В фонетике выделяются такие частные дисциплины, как артикуляционная фонетика, акустическая фонетика, перцептивная фонетика, функциональная фонетика, или фонология, акцентология, или учение о словесном ударении, интонология, или учение об интонации. Артикуляционная фонетика исследует деятельность человеческого речевого аппарата, в результате которой производятся звуки. Акустическая фонетика исследует чисто физические особенности
(характеристики, параметры) звуков речи на отдельных языках. Перцептивная фонетика рассматривает особенности восприятия звуков речи человеческим органом слуха.
Функциональная фонетика, или фонология, изучает функции, которые звуки речи выполняют в составе звучаний, образующих материальную, воспринимаемую сторону значащих единиц языка: морфем, слов и их форм. Таким образом, между терминами фонетика и фонология нельзя ставить знак равенства: фонология - это лишь часть фонетики, частная дисциплина, которая изучает функции, которые звуки речи, фонемы.
В кругу остальных языковедческих единиц - грамматики, лексикологии - фонетика занимает равноправное с ними положение как самостоятельная наука. Она взаимодействует прежде всего с грамматикой. Это взаимодействие обусловлено тем, что одни и те же звуковые особенности звуковой формы языковых явлений оказываются существенными не только для звуковой стороны языка, но и для некоторых участков его грамматического строя. Например, определенные виды чередований оказываются морфологизованными, то есть используются при образовании разных форм одних и тех же слов или разных слов от одних и тех же корневых морфем. (ср. в русском языке: будить - бужу, водить - вожу, друг- дружок или в немецком языке: sprechen-sprach, stechen-stach.
Подобные морфологизованные чередования звуков изучаются возникшей на стыке фонетики и морфологии дисциплиной, называемой морфонологией. Как для фонетики, так и для синтаксиса весьма существенны правила фразовой интонации конкретных языков, так как каждое конкретное предложение характеризуется определенным интонационным оформлением. Поэтому данные, полученные в собственно интонологических исследованиях, находят самое непосредственное применение в работах по описательному синтаксису.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота