1.Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически объясните постановку знаков препинания. 2. Найдите СПП с придаточным определительным, составьте его схему.
Владимир Андреевич пр..ближался к той станции с которой должен он был своротить на Кистенёвку. Сердце его исполнено было печальных предчувствий. Он боялся (не) застать отца в живых он воображал грустный образ жизни ожидающий его в деревне хлопоты по делам в коих он не знал (н…) какого толку. Приехав на станцию он вошёл к смотрителю и спросил вольных лошадей. Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать и объявил что лошади присланные из Кистенёвки ожидали его уже четвёртые сутки. Вскоре явился к Владимиру Андреевичу старый кучер Антон некогда водивший его по конюшне и смотревший за его маленькою лошадкою. Антон прослезился увидя его поклонился ему до земли сказал ему что старый барин ещё жив и побежал запрягать лошадей. Владимир Андреевич отказался от предлагаемого завтрака и спешил отправи(т,ть)ся. Антон повёз его просёлочными дорогами и между ними завязался разговор.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.
Так давайте же беречь таких прекрасных поэтов как Александр Сергеевич Пушкин. И тогда эти чувства тепла, и эту красоту не забудут, и всегда будут помнить.