В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tuna234
Tuna234
12.10.2020 14:01 •  Русский язык

1.Спишите,расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)Я как(то) сразу окреп и возмужал за последний год пр..бывания в гимназии.(2)До той
поры во мне думаю преобладали черты матери но тут быстро стали развива(ть,т)ся
отцовские его бодрая жизнерадостность сопротивляемость обстоятельствам его
бе(сс,с)..знательная настойчивость в достижен… желаемого.
(3) Я п..чу..ствовал что отец прав « нельзя жить плакучей ивой» что «жизнь всё-таки
великолепная вещь» как говорил он порой и уже с..знательно видел что в ней есть н..что
н..отразимо чудесное- сл..весное творчество.(4)И в мою душу запало твёрдое решение –
(во)что(бы) то (н..)стало перейти в последний класс а затем навсегда развязаться с
гимназией и стать поэтом « вторым Пушкиным или Лермонтовым».
(5)Удивителен весе(нн,н)ий расцвет дерева. (6)А как он удивителен если весна дружная
счастливая!(7)Взглянув на дерево однажды утром поражаешься обилию почек
покрывших его за ночь.(8)А ещё через некий срок внезапно лопаются почки и ч..рный
узор сучьев сразу осыпают (не)сметные (ярко)зелёные мушки.(9)А там надвигается первая
туча гремит первый гром, свергается первый тёплый ливен...(10)И опять , ещё раз
совершается диво дерево стало уже так темно так пышно по сравнению со своей
вчерашней голой снастью раскинулось крупной и блестящей зеленью так густо и широко
стоит в такой красе и силе молодой крепкой листвы что глазам (не)веришь…
2. 1.Выпишите из отрывка (1-4 предложения) текста номер предложения с однородными
членами.
3. Найдите в отрывке текста сложное(ые) предложение(я) с различными видами связи и
выполните его(их) синтаксический разбор.
10.Определите и выпишите все грамматические основы в отрывке (5-8 предложения) из
текста.

Показать ответ
Ответ:
бjulfyн
бjulfyн
17.10.2020 14:09
«эпитеты - одежда слов» - сказал поэт и писатель в. а. солоухин. это действительно так: эпитеты, красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее.  они лишают слово его первозданного звучания. они нас. мы уже плохо воспринимаем слово как таковое: осень, море, трава. нам необходимы подпорки: трава зеленая, сухая, прелая, душистая; осень ранняя, ненастная, серая, теплая…  автор «слова» скуп на эпитеты, но зато те, которые он употребляет, отличаются поразительной меткостью. ярослав мудрый назван «старым» , и этим подчеркнут не только его возраст, не только то, что он жил в прежние времена, но и его опыт, и его ум. князь изяслав василькович, в одиночестве умирая на поле битвы от ран, «изронил» свою «жемчужную» душу через «золотоеожерелье» , то есть через расшитый золотом ворот своей княжеской одежды. эпитет «жемчужная» входит как часть в целое в этот сложный образ. эпитет «теплые туманы» («мглы» ) употреблен в рассказе о бегстве князя игоря как существенная деталь, ведь туманные ночи теплее ясных, и донец во время ночлегов игоря как бы укрывает его теплыми туманами. особенно любит автор «слова» эпитет «храбрый» . мстислав — брат ярослава мудрого, вступивший в единоборство с врагами земли, назван храбрым. храбрыми названы игорь, борис вячеславич, дружина, ольговичи, все сыны — «русичи» , и даже мысль романа мстиславича «храбрая» . в этом сказалось особое пристрастие автора к воинским доблестям.  таким образом, мы убедились, что эпитеты - "одежда слов": они тексту яркость, выразительность и глубину. без эпитетов наша речь была бы «словно раздетой» : скучной, серой и однообразной. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
trofimovigor07
trofimovigor07
30.07.2020 21:24
Это правила: синтаксический разбор предложения просто о синтаксическом разборе предложения охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота