1. Укажите, где все местоимения личные: *
его, мой, тебе, их
наш, его, их, её
тобой, ему, меня, ему
2. Укажите, где все местоимения указательные: *
тот, твой, эта, такого
эта, такова, того, столько
этому, та, тебе, такое
3. Укажите, где все местоимения отрицательные: *
никого, никому, ни к кому, не у кого
некто, некому, никакой, ничто
не с кем, нечего, некоторый. никто
4. Укажите, где все местоимения неопределённые: *
некто, некоторый, нисколько, несколько
кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо
нечто, никакой, кое с кем, кому-то
5. Укажите, где все местоимения определительные: *
иного, любым, всякого, своему
весь, сам, другой, этот
всему, любая, самую, другим
6. Укажите, где все местоимения относительные: *
кто-то, что, сколько, какой?
кого, чему, чего, который
кому, сколько, какого, столько
7. Укажите, где все местоимения притяжательные: *
его, мой, тебе, их
наш, твоя, их, её
обой, ваша, моё, его
8. Укажите, где не встречается возвратное местоимение: *
свой, твой, на меня, мой
наша, его, своей, собой
тобой, о себе, тебе, мы
9. Укажите, где все местоимения пишутся через дефис: *
кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем)
кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем)
кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько
10. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений: *
кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой
кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого
нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь
11. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений: *
несколько лет, некому рассказать, никому не дам, не к кому не пойду
ни о ком не с ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться
никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Она не могла иначе. *
определение
подлежащее
дополнение
13. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Верю вам на слово. *
определение
подлежащее
дополнение
14. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Моя мама лучшая! *
определение
подлежащее
дополнение
15. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Песни его – чудо! *
определение
подлежащее
дополнение
16. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Терпеть его не могу! *
определение
подлежащее
дополнение
17. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Хлеб – всему голова! *
определение
подлежащее
дополнение
18. Укажите ошибку в морфологическом разборе выделенного местоимения: Сколько ИХ пролетело за сорок-то дней, облаков над нашим селом! *
их – это местоимение
н.ф. – они
личное
в предложении употреблено в форме В.п.
в предложении является дополнением
19. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения. *
её ручка
твой дом
ихний разговор
своим долгом
20. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения. *
ваша имя
свой номер
их беседа
её сочинение
На заднем фоне картины виден темный еловый лес. Вокруг героев картины изображена более светлая зеленая болотистая местность, на фоне которой выделяются белые стволы тонких молодых березок и темно-зеленые маленькие елочки. Оттенки зеленого, желтоватого, а также серо-голубая поверхность воды, в которой отражается серое небо, передают всю красоту и природное богатство изображенной художником болотистой прогалины. Картина точно передаёт настроение сюжета, на ней красный кафтан Ивана-Царевича выглядит очень контрастно по отношению к окружающему пейзажу, в то время как Лягушка наоборот представляется гармоничной частью болота.
На мой взгляд, эта картина, украшенная красивой рамкой с растительными мотивами, является чудесной иллюстрацией к сказке. Она точно передаёт удивление и растерянность Ивана-Царевича, который нашел свою стрелу в лапах Лягушки, и надежду во взгляде Лягушки, что Иван, несмотря на её непривлекательный образ, заберет её с собой.