В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PatiFon4ik
PatiFon4ik
05.11.2021 23:15 •  Русский язык

1. Укажите, где все местоимения личные: *



его, мой, тебе, их

наш, его, их, её

тобой, ему, меня, ему

2. Укажите, где все местоимения указательные: *



тот, твой, эта, такого

эта, такова, того, столько

этому, та, тебе, такое

3. Укажите, где все местоимения отрицательные: *



никого, никому, ни к кому, не у кого

некто, некому, никакой, ничто

не с кем, нечего, некоторый. никто

4. Укажите, где все местоимения неопределённые: *



некто, некоторый, нисколько, несколько

кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо

нечто, никакой, кое с кем, кому-то

5. Укажите, где все местоимения определительные: *



иного, любым, всякого, своему

весь, сам, другой, этот

всему, любая, самую, другим

6. Укажите, где все местоимения относительные: *



кто-то, что, сколько, какой?

кого, чему, чего, который

кому, сколько, какого, столько

7. Укажите, где все местоимения притяжательные: *



его, мой, тебе, их

наш, твоя, их, её

обой, ваша, моё, его

8. Укажите, где не встречается возвратное местоимение: *



свой, твой, на меня, мой

наша, его, своей, собой

тобой, о себе, тебе, мы

9. Укажите, где все местоимения пишутся через дефис: *



кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем)

кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем)

кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько

10. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений: *



кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой

кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого

нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь

11. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений: *



несколько лет, некому рассказать, никому не дам, не к кому не пойду

ни о ком не с ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться

никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Она не могла иначе. *



определение

подлежащее

дополнение

13. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Верю вам на слово. *



определение

подлежащее

дополнение

14. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Моя мама лучшая! *



определение

подлежащее

дополнение

15. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Песни его – чудо! *



определение

подлежащее

дополнение

16. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Терпеть его не могу! *



определение

подлежащее

дополнение

17. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: Хлеб – всему голова! *



определение

подлежащее

дополнение

18. Укажите ошибку в морфологическом разборе выделенного местоимения: Сколько ИХ пролетело за сорок-то дней, облаков над нашим селом! *



их – это местоимение

н.ф. – они

личное

в предложении употреблено в форме В.п.

в предложении является дополнением

19. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения. *



её ручка

твой дом

ихний разговор

своим долгом

20. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения. *



ваша имя

свой номер

их беседа

её сочинение

Показать ответ
Ответ:
3937372829
3937372829
14.06.2020 15:38
На картине на первом плане мы видим Ивана-Царевича в красивом красном кафтане и шапке, за расшитым поясом у него висит красивый нож. В руках у Ивана-Царевича лук, он обут в зеленые сапоги. Иван-Царевич с удивлением смотрит на Лягушку, которая держит выпущенную им стрелу. Лягушка тоже внимательно смотрит на Ивана-Царевича снизу. В то время как Иван-Царевич представляет собой молодого нарядного юношу, Лягушка выглядит коричнево-зеленой и совсем некрасивой.
На заднем фоне картины виден темный еловый лес. Вокруг героев картины изображена более светлая зеленая болотистая местность, на фоне которой выделяются белые стволы тонких молодых березок и темно-зеленые маленькие елочки. Оттенки зеленого, желтоватого, а также серо-голубая поверхность воды, в которой отражается серое небо, передают всю красоту и природное богатство изображенной художником болотистой прогалины. Картина точно передаёт настроение сюжета, на ней красный кафтан Ивана-Царевича выглядит очень контрастно по отношению к окружающему пейзажу, в то время как Лягушка наоборот представляется гармоничной частью болота. 
На мой взгляд, эта картина, украшенная красивой рамкой с растительными мотивами, является чудесной иллюстрацией к сказке. Она точно передаёт удивление и растерянность Ивана-Царевича, который нашел свою стрелу в лапах Лягушки, и надежду во взгляде Лягушки, что Иван, несмотря на её непривлекательный образ, заберет её с собой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika47696
Vika47696
17.08.2020 03:12
 Моя семья состоит из папы, мамы, меня и моей сестры Олеси.  Папа работает на стройке и приходит домой поздно. Мама - бухгалтер. Она  хорошо зарабатывает и любит считать доходы семьи. Таня, моя сестра, учится в третьем  классе. На отлично. Меня папа в шутку называет лоботрясом, хотя понимает, что я могу учиться, когда захочу. Каждое воскресенье  наша семья   собирается вместе за столом в большой комнате. Мы достаем скатерть маме все приготовить и  обедаем. Живем мы дружно. У нас  прекрасная семья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота