1 Укажите предложение, в котором на месте про
пуска HE нусно ставить запятую.
А я встречался с этой картиной в букваре и в дет
ской комнате милиции в депо поясарной охраны
и в кабинете университетского ректора
Б и разрушающаяся церковь и забор и кривые березы
прежде всего снег.
В итам
и сям разбросаны ветки,
г Говорили все одинаково попсковски на цокая.
НО
2
Укажите, в каком предложении определения сле
дует разделить запятой. (Знаки препинания ча-
стично опущены.)
А я наконец заметил небольших черных птиц.
Б В Бенаресе я видел, как паломники короткой душистой веточкой
чистят зубы.
в Даже небольшие черные медведи представляют серьезную опас-
ность для людей.
ГБольшой обогнать и убить лошадь медведь гризли еще
страшнее.
3
Укажите предложение, в котором есть ряд одно-
AS
родных членов с обобщающим словом. (Знаки пре-
пинания частично опущены.)
А Правда эти медведи не умеют лазать по деревьям.
Б Баланс создает непереводимое единство видимого и невидимого
красоты и глубины естественного и сверхъестественного.
в Поручни компасы бинокли всякие приборы и даже высокие по-
роги кают все это было медное.
ГПоследняя туча рассеянной бури одна ты несешься по ясной ла-
зури.
Укажите предложение с обращением.
A Собственно, на холсте именно это мы и видим,
Б Руки, ноги и голова пришиты друг к другу.
в Как недогадлива ты, няня!
ГНо бес его попутал, и художник уступил холст сатиру.
5
All в
Укажите выражения обращения в предло-
жении: Петр Андреич, Максимыч отведет вас на
вашу квартиру.
А прилагательноез
Б существительное
в причастие
гсочетание существительного с прилагательным
16
Передо мной картина «Первые зрители». На этой картине изображены братья - Вадим и Игорь. Вадим старше Игоря. Они играли на улице в мячик, и их мячик укатился в мастерскую художника. Им стало очень интересно, как художник рисует картину. На переднем плане, на стуле, лежит палитра, а на полу стоит ваза с полевыми ромашками. Цветы на картине только что собранные. На заднем плане стоит кресло, в котором художник сидел, и думал о том, что будет изобразить на следующей картине. За окном ребята подсматривают мастерскую художника. Еще там видно березовая роща. Погода стоит солнечная, безветренная. Старший мальчик внимательно рассматривает натюрморт, которую художник рисовал. Самой на картине Вадим увидел яблоки, винограды, шиповники, сливы. Этот натюрморт изображен яркими палитрами. Сама картина у старшего мальчика вызывало отличное настроение.
Я думаю, что эта картина , тем кто смотрел очень понравится и поднимет настроение. Пройти мимо этой картины не возможно, так как, она заставит остановиться задуматься о чуде, которое называется мастерством.
Надеюсь
С каждым наступлением весны – тает снег, распускаются первые цветы, возвращаются птицы с теплых краев и радуют своим чириканьем. От первого появления солнышка по дорогам течет вешняя вода и радует всех детишек. Ручьи грязноватой воды без остановки текут, вымывая небольшие канавки на своем пути, журчат и сияют на солнышке.
Все ребятишки радуются их появлению и резво бегают вокруг в поисках приключений. Каждый по своему радуется приходу весны, кто-то кораблики пускает и наблюдает за их ходом, кто-то меряет глубину резиновыми ботинками или палкой, а кто-то просто наблюдает за течением и бумажными парусниками. Небольшие волны блестят на солнышке и пускают во все стороны солнечных зайчиков.
Вырисовывается очень забавная картина, когда синички роем, подлетают к ручью и пьют воду, а потом набирают в клюв и несут своим маленьким, еще не умеющим летать, детишкам.
С появлением такой картины улучшается настроение и чувствуется тепло, а главное мы знаем, что больших морозов уже не будет.