В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Укажите виды потенциальных синтаксических трудностей, присутствующих в тексте Дядюшка, ни на кого не глядя, сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки гитару повыше шейки и, подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню "По у-ли-и-ице мостовой".

Неверное согласование определяемого слова и определения

Ошибка в управлении

Ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого

Ошибка в использовании причастных оборотов

Ошибка в использовании деепричастных оборотов

Ошибка в использовании однородных членов предложения

Неверное употребление сложных союзов

Показать ответ
Ответ:
kholmatova002
kholmatova002
29.10.2021 09:08

1) Тема

1 текст

Что такое велосипед тандем

2 текст

Тандем лучше обычного велосипеда.

2)Мысль

1 текст

Для чего нужен велосипед-тандем

2 текст

Вместе веселей.

3)1 текст

Описание

2 текст

Повествование

4)1 текст

Не художественный

2 текст

Не художественный

5)1 текст

Велосипед-тандем, для

двух,колеса, седло, педалитекст

Велосипеде,с братом, на

двоих,один, одном велосипеде, не уедешь, велосипед-тандем, интересней.

6)Текст-опис

Общ. вп:

Велосипед-тандем-это велосипед для нескольких людей

Отд.п:

Каждый человек имеет собственное седло и собственные педали.

Текст-повест

1)начало действия:

Папа пригласил нас в поход на велосипеде

2)развитие.д:мы огорчились.

3)завершение.д:поход на велосипеде-тандеме.Надеюсь, я не опоздала.

0,0(0 оценок)
Ответ:
allanazarova12
allanazarova12
10.05.2022 12:25

1) "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.

Бывает, и теперь Митраша вспоминает, как отец наставлял его мать, и вздумает, \подражая отцу\, тоже учить сестру Настю. \Помучив строптивого брата\, Настя оглаживает его по затылку.

2) Этой весной снег в густых ельниках ещё держался и в конце апреля, но в болотах всегда бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. \Узнав об этом от людей\, Митраша и Настя стали собираться за клюквой. Никогда, бывало, отец его, \направляясь в лес\, не забудет этого компаса. \Осмотрев чудесную вещь\, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути не дрожала.

Объяснение:

Деепричастия и \деепричастные обороты\ в предложениях выполняют роль обстоятельства и подчёркиваются тире с токами ( _ . _ . _ ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота