В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maria20511
Maria20511
13.03.2020 02:24 •  Русский язык

1.Упражнение на тему «Сложносочиненное предложение»
Перепишите. Выделите грамматические основы предложений. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте расстановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях., т.е. выделите союзы или союзные слова. Разберите одно сложносочинённое предложение (на ваш выбор) по плану и образцу.
План разбора сложносочинённого предложения
1.Указать тип сложного предложения (сложносочинённое предложение).
2.Указать, из скольких частей состоит сложносочинённое предложение (выделить грамматические основы).
3.Указать, какими союзами связаны части сложносочинённого предложения.
4.Построить схему сложносочинённого предложения.
Образец разбора
Здесь, в комнате, было тепло, и глаза у Аннушки были весёлые, и эта смиренная затворница и эта комната вдруг необыкновенно понравились мне (Тынянов).
Предложение сложносочинённое; состоит из трёх частей: Здесь, в комнате, было тепло 1/, и глаза у Аннушки были весёлые 2/, и эта смиренная затворница и эта комната вдруг необыкновенно понравились мне 3/. Грамматические основы: 1) было тепло; 2) глаза были весёлые; 3) затворница и комната понравились. Средство связи – соединительные союзы и.
[ ], и [ ], и [ ]. соед. соед.

Словом картина была самая мирная а между тем в двух шагах отсюда был базар и притом базар очень завозной и дешёвый

1.Упражнение на тему «Сложноподчиненное предложение»

Выделите грамматические основы в сложноподчинённых предложениях, определите тип придаточного предложения. Подчеркните союз. Расставьте недостающие знаки препинания.

1.Разумихин был ещё тем замечателен что никакие неудачи его никогда не смущали (Достоевский). .
2.Произошло то что обычно бывает с ребёнком (Липягин).
3.В общей суматохе все мечутся и принимают за важнейшее то что вовсе и не важно (Лесков).
4. Из всех моих сверстников ни один не переживал таких страшных ощущений какими я мог похвастаться (Лесков)
5. До сих пор меня нельзя было считать бездарностью по той причине что я совсем не умел работать (Тендряков).
6. В её чёрных глазах было такое стремительное выражение будто она летела (Лесков).
7.Что есть тайна то и должно остаться тайною (Лесков).
8.. Как начнёт рассказывать так животики надорвёшь от смеха (Лермонтов).
9. Бабушка мне чрезвычайно обрадовалась оттого что она меня никак не ожидала (М. Горький).
10.Благодаря тому что лето было жаркое и сухое понадобилось поливать каждое дерево (Чехов).

2.Упражнение на тему «Сложное бессоюзное предложение»
Выделите грамматические основы в сложных бессоюзных предложениях. Установите смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения. Расставьте недостающие знаки препинания.

1.От жары рассохшееся колесо раскалывается вдруг по самую ступицу спицы выпирают пучком перекушенных колышек тележка со стуком падает набок кипы газет вываливаются (Пастернак).
2. Ждём Матрёшку час другой нет её (Тынянов).
3. Шмахин взглянул на часы было только без десяти семь (Чехов).
4. Не хочешь отвечать я скажу (Н. Островский).
5. Пополз я по густой траве вдоль по оврагу смотрю лес кончился несколько казаков выезжают из него на поляну (Лермонтов).
6. Белое одеяло сброшено на пол дом пуст Вера Никандровна одна (Федин).
7. Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку лежит уж и стережёт их (М. Горький).
8. Я тебе определённо скажу у тебя есть талант (Фадеев).
9.. Фёдор понял речь шла о связи (Фурманов).
10. Алексей решил довольно тянуть (Полевой)

Показать ответ
Ответ:
Yuliya0264
Yuliya0264
08.02.2023 00:35
Гуляют смотрят трещат говорят падают сидят пишут спят стрекочат одеваются
наст.вр вр.                    буд.вр
 гуляю                        гулял(а)                     гулять
смотрю                    смотрел(а)                  смотреть
 трещу                       трещал(а)                  трещать
 говорю                      говорил(а)                 говорить
 падаю                       падал(а)                     падать
  сижу                         сидел(а)                     сидеть
  пишу                         писал(а)                     писать
  сплю                          спал(а)                       спать
стрекочу                  стрекотал(а)              стрекотать
одеваюсь               одевался(ась)            одеваться
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniladremov
daniladremov
21.01.2021 12:16
Реализовать иллюзии - 
Реализовать -  осуществить что-то на практике, воплотить в жизнь.
Иллюзии -  в практическом смысле - самообман, вместо трезвого взгляда на реальность, несбыточная мечта,  разрушенная надежда. Иллюзиям можно предаваться ( мечтать), освободиться от иллюзий , разрушить иллюзии, развеять иллюзии.
На мой взгляд - это сочетание не сочетаемых понятий. Нельзя реализовать что-то несбыточное.
Правильней было бы написать:
Мы собирались реализовать все свои желания (или планы) во время летних каникул.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота