В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
5473894
5473894
04.06.2022 23:28 •  Русский язык

1,Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.

1)Союз

2)Союзное слово

Ты будешь гораздо счастливее, если научишься радоваться мелочам.

Я не понял, чему она так радовалась.

Нужно быть оптимистом, чтобы радоваться любой мелочи.

Я знал, что мама обрадуется подарку.

Я не знаю, когда люди научатся радоваться мелочам.

Я редко встречал людей, которые умеют радоваться мелочам.
2.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Когда идёт этот фильм, свободных мест в зрительном зале нет.

«КОГДА» – это союз.

Слово «КОГДА» можно заменить наречием.

«КОГДА» – это союзное слово.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

К слову «КОГДА» нельзя подставить частицы «же» или «именно».

Слово «КОГДА» в предложении является обстоятельством.
3.Укажите предложения, в составе которых есть указательные слова.

Кто может знать, что ждёт меня?

То, что написано пером, не вырубишь топором.

Было ясно, что надо торопиться.

Я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.

Кто словом скор, тот в делах редко спор.

Каков пастух, таково и стадо.
4.Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.
1)Союз

2)Союзное слово

Мы уже придумали, как назвать наш парусник.

Мы часто обсуждали, куда поплывем.

Во сне я видел, как мы отправились в кругосветное путешествие.

Мы будем очень счастливы, когда отправимся в путь.

Мы работали дружно, чтобы быстрее закончить постройку корабля.

Мы еще не решили, что возьмем с собой в плавание.

5.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Нельзя точно сказать, когда выпадет первый снег.

Слово «КОГДА» не является членом предложения.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

Слово «КОГДА» можно убрать из предложения без потери смысла.

«КОГДА» – это союз.

Рядом со словом «КОГДА» можно подставить частицы «же» или «именно».

«КОГДА» – это союзное слово.
6.Укажите предложения, в составе которых НЕТ указательных слов.

Запела птица голосом блаженным о том, как мы друг друга берегли.

Что с возу упало, то пропало.

Наконец мы увидели дом, в котором наше детство.

Не было никакой надежды, что небо прояснится.

Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.

Чего в других не любишь, того и сам не делай.

Показать ответ
Ответ:
nikitastepanov21
nikitastepanov21
08.04.2023 12:43
В этом тексте написано про детей  брошенными другими матерями.И теперь они живут в дед доме,и общаются с такими же как они.А детям не не игрушки ,не разговоры чтобы вернуть своих родителей.Но люди хотят чтобы они не расстраивались и продолжали жить и радоваться .И дети всем видом показывают что они сильные.И теперь это здание для них и является настоящим домом.А такие же дети им как братья и сестры.И вправду автор подчеркивает эту трудную жизнь.У детей вырастивших в дед доме можно увидеть сильный характер.Так как они держатся до конца и не сдаются.Эта проблема существует и сейчас.Многие матери от безысходности отдают детей в дед дом.Ребенок это большая ответственность.И пока люди не поймут это,дети в дед доме будут только увеличиваться
0,0(0 оценок)
Ответ:
ddaaww
ddaaww
17.11.2021 12:25
Рус. лит

Зарубежка

Сочинения по литературе

Сочинения на свободную тему

Сочинения на лингвистическую тему

Сочинение «Мой любимый урок - литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота