В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
найлешка
найлешка
10.01.2020 20:33 •  Русский язык

(1) В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? (2) Во-первых, в том, что мы начинаем наслаждаться богатством
собственной личности, которая нам вдруг открывается. (3) Это
бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. (4) Это постижение
в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»…
(5) Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том,
что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника,
который это создал. (6) Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». (7) Но
нет! (8) Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил,
высказал то, что волновало миллионы его современников. (9) В его
симфонии, картине, романе - надежда, тоска, боль, радость миллионов
людей. (10) Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. (11)
Наше сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений…
(12) Хороший читатель - соавтор писателя. (13) Его духовная жизнь,
соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и
он видит то, чего не видел раньше. (14) А ведь ради этого и работает
писатель. (15) Чтобы научить видеть.
(16) Я написал сейчас «духовная жизнь». (17) А доступна ли она
любому человеку?..
(18) Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно
разнообразны. (19) Духовная жизнь - это общение с людьми, искусством,
осенним лесом и с самим собой. (20) Мы духовны, когда беседуем о
чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. (21) Мы
духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда
наслаждаемся тишиной вечерних полей. (22) Мы высоко духовны, когда
чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный
отпечаток собственной личности… (23) И мы духовны, когда,
перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.
Напишите номера тех средств выразительности, которые
использованы в тексте. Номера пишите в порядке возрастания.
1) метафора;
2) риторическое обращение;
3) прямая речь;
4) ряды однородных членов;
5) синтаксический параллелизм

Показать ответ
Ответ:
Фиксирую в памяти взгляда метафоры этих страниц.
Подлежащего нет, фиксирую - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, фиксирую где? в памяти - обстоятельство места, выражено сущ. с предлогом, в памяти какой? взгляда - несогласованное определение, выражено сущ., фиксирую что? метафоры - прямое дополнение, выражено сущ., метафоры какие? страниц - несогласованное определение, выражено сущ., страниц каких? этих - согласованное определение, выражено указательным местоимением.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, распространенное, полное, не осложнено.
0,0(0 оценок)
Ответ:
turebekrasul
turebekrasul
27.07.2020 16:36
Меняем буквуВзрослый называет слово, в котором ребенку нужно поменять одну букву так, чтобы получилось новое слово. Например: банка-бабка, ранка, банда, балка; булка-будка, балка, белка; кошка-корка, ковка, мошка; ложка-ножка, лодка и т. п. Прежде чем назвать слово, подумайте, не слишком ли сложно будет малышу найти нужный вариант.

ОтгадайкаВзрослый загадывает слово – что-то из того, что можно увидеть за окном, путешествуя на автомобиле или поезде. Ребенок должен отгадать это слово, задавая как можно меньше наводящих вопросов вроде «Это зеленое? » , «Это квадратное? » и т. п. Отвечать можно только «да» или «нет» .
Сочини стишок Суть игры в том, чтобы придумать как можно больше слов в рифму. Например, начать с простого слова «кот» и по очереди добавлять существительные в рифму: год, рот, крот, мед, лед, свод. Проиграл тот, кто не сможет придумать слово.
Балда Для этой игры, чем больше участников, тем лучше. Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т. д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Добавляя очередную букву, игрок должен иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная им комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву «Б» , второй раз – «А» и т. д. , пока не получится слово «балда» . Тот, кто первым станет «балдой» , проигрывает окончательно. Играть можно не только на бумаге, но и устно.
КарамбаКоличество участников игры должно быть больше двух. Взрослый объявляет: "Мы сейчас будем по очереди называть числа по порядку, но вместо чисел, которые делятся на 3 (5, 7, 4) и содержат три в своем написании, мы будем говорить “Карамба” (например: 1, 2, Карамба, 4, 5, Карамба, 7, 8, Карамба, 10, 11, Карамба, Карамба, 14,...). Тот, кто ошибается – выходит из игры".
Две буквыДля игры требуется несколько участников. Первый участник говорит слово - существительное в единственном числе. Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не произносит его вслух, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы) , но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. Игра продолжается, пока не надоест. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота