1.В предисловии Гоголь н… раз прощения у
читателя. За свою работу мне н… разу не
пришлось краснеть.
2.Измученный болью, лосёнок н… один ещё день
бродил по лесу. Н... один человек не застрахован
от разного рода случайностей.
3. Н.. помню, к сожалению, н.. вкуса бульона, н..
начинку пирожка.
4. Как н.. старался учитель объяснить материал,
ученики н..хотели н..чего учить.
5. Как н..старались ребята учиться, так и продолжали
делать.
6.. Он буквально расцвёл на глазах и уже через два-
три часа как н.. в чём н.. бывало принимал гостей
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.