1. В то(же) самое время как ритм и форма присущи так(же) другим видам искусств, гармония как уникальная звуковысотная структура присуща только музыке... 2. Что(бы) петь как соловей, что(бы) сделать мне скорей? 3. На концерте (в)течени... часа нужно было играть без остановки, правда, (в)течени... моей музыки не прозвучало ни одной фальшивой ноты. 4. За(то), что я не играю на гитаре как бог, меня не взяли в рок- группу, за(то) я один из лучших хористов в школе. 5. Мне то(же) хотелось бы исполнить то(же) самое произведение, что и предыдущий музыкант. Задание 2. Найдите слова со скобками, запишите их правильно, вставляя пропущенные буквы. Надпишите над омонимичными частями речи, чем они выражены.
Задание 3. Придумайте предложение, в котором были бы сразу две омонимичные части речи.
через дефис или если они образованы из двух равноправных слов, между которыми
можно вставить сочинительный союз и, то пишется через дефис.
Сложные имена прилагательные пишутся слитно:
если они образованы на основе словосочетания:
вагоноремонтный (ремонтировать вагоны), белоснежный (белый снег);
если они образованы от сложных существительных, пишущихся слитно:
лесостепной (лесостепь), электромоторный (электромотор);
если первая часть сложного прилагательного – числительное
в И. п. или Р. п.:
столетний, пятиметровый, сорокалетний