сделать, надо объяснить ответы некоторые, внизу, почему мы это выбрали объяснить ответ.
Синтаксический анализ.
1. Каждый раз, когда я поворачивался к доске, что-
бы написать формулу или нарисовать чертёж, двоечник Лёвушкин шептал и хихикал за моей спиной.
2. Меня теперь в лётчики не возьмут, я узнавал-близоруких не берут, и космические корабли мне не водить
3. Глаза были не отчаянные, а печальные и потеряли голубой цвет.
4. Я оглянулся и увидел, что передо мной стоял новенький, но что-то незнакомое было в выражений его лица
5. Левушкин говорил: «У мальчика большие неприятности.»
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
1)Предложение 1 сложное с подчинительной и сочинительной связью
2)В предложении 2 четыре грамматические основы
3)В предложении 3 две грамматичсекие основы
4)В предложении 4 в 3 части грамм.основа : что-то было незнакомое.
5)В предложении 5 прямая речь,сопровождается словами автора.
добрый вечер, бабушка!
возможно, ты удивишься, что я тебе пишу, но я думаю, что мы слишком давно не виделись.
предлагаю завтра, в пять часов встретиться у старого дуба, что стоит вдоль дороги, ведущей в город. скорее всего, прогуляемся до озера, а на обратном пути, думаю, зайдем в трактир. до скорой встречи!
p.s. обращение "дорогая бабушка". вводные слова "возможно, я думаю, скорее всего, думаю".
так же присутствуют уточнения "в пять часов". деепричастный оборот "ведущей в город".