В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Choch121
Choch121
16.05.2021 00:39 •  Русский язык

1)Все последние дни Сотников был словно в прострации. 2)Чувствовал он себя скверно: обессилел без воды и пищи. 3)И он молча, в полузабытьи, сидел среди тесной толпы людей на колючей,сухой траве без особых мыслей в голове и, наверно,потому не сразу понял смысл лихорадочного шепота рядом: «Хоть одного, а прикончу». 4)Всё равно, что случится потом. 5)Сотников осторожно повёл в сторону взглядом: тот самый его сосед-лейтенант незаметно для других доставал из-под грязных бинтов на ноге обыкновенный перочинный ножик, и в глазах его таилась такая решимость, что Сотников подумал: такого не удержишь. 6)Двое конвоиров, сойдясь вместе, прикуривали от зажигалки,один на коне чуть поодаль бдительно осматривал колонну.
7)Они ещё посидели на солнце,может, минут пятнадцать,пока с холма не послышалась какая-то команда, и немцы начали поднимать колонну. 8)Сотников уже знал, на что решился сосед, который сразу же начал забирать из колонны в сторону, поближе к конвоиру. 9)Конвоир этот был сильный, приземистый немец, как и все, с автоматом на груди, в тесном, пропотевшем под мышками кителе; из-под мокроватой с краев суконной пилотки выбивался совсем неарийский – чёрный почти смоляной чуб. 10)Немец торопливо докурил сигарету, сплюнул сквозь зубы и, по-видимому, намереваясь подогнать какого-то пленного, нетерпеливо ступил два шага к колонне. 11)В то же мгновение лейтенант, словно коршун, бросился на него сзади и по самый черенок вонзил нож в его загорелую шею.
12)Коротко крякнув, немец осел наземь, кто-то поодаль крикнул: «Полундра!» – и несколько человек, будто их пружиной метнуло из колонны, бросились в поле. 13)Медлить больше было нельзя, и Сотников тоже рванулся прочь забирая вправо.
14)Замешательство немцев длилось секунд пять, не больше, тотчас же в нескольких местах ударили очереди – первые пули над его головой. 15)Но он бежал не думая ни о чем. 16)Кажется, никогда в жизни он не мчался с такой бешеной прытью, и в несколько широких прыжков выбежал на бугор с чахлыми сосенками. 17)Пули уже густо и беспорядочно пронизывали сосновую чащу, со всех сторон.18)Его осыпало рыжей сухой хвоей, но лес уже начинал редеть и под ногами захлюпала болотная жижа грязно-зеленого цвета 19)А он всё мчал, не разбирая пути, как можно дальше, от этого кромешного ада. 20) Мчал то и дело с радостным изумлением, повторяя про себя, что жив и что самое страшное уже позади.

1. Определить стиль речи текста.
2. Дайте характеристику предложения 5, объясните постановку знаков препинания.
3. Укажите морфологическую характеристику слов: СЕБЯ (предложение 2), СРЕДИ (предложение 3), ПОКА (предложение 7), КОТОРЫЙ (предложение 8).
4. Выпишите слова с пропущенными орфограммами «Н и НН в суффиксах», объясните правописание, указав части речи и выделив суффиксы.
5. Укажите словообразования слов: БЕСПОРЯДОЧНО, ИЗУМЛЕНИЕМ, ПОБЛИЖЕ.
6. Из предложения 12 выпишите все частицы.
7. Укажите виды синтаксической связи в словосочетаниях: НА ЧТО РЕШИЛСЯ, БЛИЖЕ К КОНВОИРУ, В ГЛАЗАХ ЕГО, ЧУТЬ ПООДАЛЬ, УЖЕ ЗНАЛ, ВОЗВРАЩАЯСЬ К ЭТОМУ.
8. Среди предложений 10-17 найдите такие, в состав которых входят односоставные безличные.
9.В предложениях 16-19 указать тип речи.
10. Составьте схему предложения 8, дайте его характеристику
11. Из последнего абзаца текста выпишите номера предложений с деепричастными оборотами.
12.Подберите синонимы к словупронизывали (предложение 17).
13.Объясните лексическое значение слова «полундра» (предложение 12).
14. Выпишите из текста фразеологизм.
15. В предложениях 7-11 укажите сравнение

Показать ответ
Ответ:
alexgettx
alexgettx
23.09.2020 08:44

1-Помимо средств, включенных в ст. 33 Устава, к миротворчеству относят еще целый ряд действий и процедур, поэтому трактовка понятия миротворчество многогранна и не ограничивается однозначным определением.

       2-Непосредственно в кругах ООН (в документах Департамента миротворческих операций) действия по поддержанию мира определяются как «деятельность с привлечением гражданского и военного персонала, но без полномочий осуществления принудительных действий, предпринимаемые ООН в целях оказания в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности в регионе конфликта».

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisa2051
lisa2051
02.09.2021 18:40

Осень.

Сочинение.

Для меня осень - это пора грусти, печали, прощания с но все времена года по-своему хороши. В это время падают листья с деревьев, кружась на ветру, стелятся желтым ковром на земле. Или же можно пойти в лес, набрать там листья самых разных деревьев и самых разных цветов: желтого, золотого, красного, бардового, а потом принести их домой и еще долго любоваться этими частичками красочной осени. Сентябрь прекрасен своей красотой, он еще сможет порадовать нас теплом и яркими солнечными лучами. Почти весь месяц деревья простоят в листве, но уже не зеленой, а ярко жёлтой, красной и бардовой. Птицы начнут собираться на юг. Октябрь совсем оголит деревья, и мы будем ходить по ярким коврам из листьев. Дожди будут идти всё чаще и чаще, а небо станет хмурым, покажется, что тучи проплывают совсем уж близко от земли. Ноябрь откроет нам морозные вечера и холодный ветер. Птицы уже все улетят. На деревьях не останется ни одного листочка, и голые деревья будут казаться нам совсем мрачными.

Но хоть и последний месяц осени совсем холодный и мрачный, я люблю это время года за осеннее настроение, за золотую пору, за бабье лето, за удивительный лес и, конечно же, за самые яркие краски осени!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота